- Поклонницам марки Deborah Lippmann (да и просто всем бьютиголикам) посвящается: в честь своего дня рождения бренд выпускает большую музыкальную шкатулку с 15 лаками внутри. Каждый оттенок олицетворяет отдельную историю. В шкатулке будут представлены и пастельные лаки, и лаки-глиттеры, и неоновые оттенки. Приобрести ее можно в сети Sephora и магазинах Deborah Lippmann.
- Праздничную кампанию Guess снимали в Японии, объединившись с фотографом Чен Маном. На снимках позируют Меган Уилльямс и Кармай Нгайя. Девушки совершили мини-путешествие от центра Токио до Фудзиямы, чтобы показать перевоплощения воина в элегантную гейшу.
- В Сети появился первый кадр круизной рекламной кампании Michael Kors. На нем позируют Кармен Педару и Бенджамин Эйден — оба в легкой летней одежде лилового цвета. Фоном послужили цветущая лаванда и ретро-автомобиль — небесно-голубой кабриолет. Вероятно, на следующей фотографии парочка будет нестись в нем к аэропорту.
- Бренд Replay представил новый рекламный ролик Hyperflex, который демонстрирует все преимущества их денима. Джинсы проверяют на прочность в специальных лабораториях: в них танцуют тверк, в них садятся на шпагат, в них делают зарядку, профессиональные футболисты гоняют в них мяч и их растягивают в разные стороны две предварительно разозленные женщины. И все это под присмотром внимательного и невероятно соблазнительного доктора Амброссио.