Дайджест дня: 9. 04

Новые рекламные кампании, акции и подарки — подробности в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 9. 04
  • Кэндис Свейнпол вновь появилась в рекламной кампании Max Factor. На этот раз Кэндис примерила на себя два образа: на первом снимке она позирует с красной помадой и крупными локонами, изображая восторженную Мэрилин Монро, а на втором — с челкой, растрепанными прядями и нюдовым макияжем.

  • Алессандра Амбросио появилась в рекламной кампании новой коллекции своей собственной линейки Ale by Alessandra. Коллекция посвящена фестивальному сезону, в частности — знаменитому фестивалю Coachella. Алессандра объединилась с Planet Blue, чтобы создать платья, кардиганы, шорты и комбинезоны в богемном стиле. Реклама была снята на пляжах Сан-Диего.
Дайджест дня: 9. 04
ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею

  • Итальянский бренд Tod’s выпустил новый рекламный ролик "Волшебный лифт", посвященный сумке Tod’s Cape Bag. В главной роли — французская актриса Элиза Седнауи. Она стала неким олицетворением девушки Tod’s, в которой каждая, безусловно, найдет себя.

  • Тем временем в магазинах "Иль Де Ботэ" действует акция "Поцелуй по-французски": с 1 по 29 апреля 2015 года включительно совершайте выгодные покупки средств для губ (эксперты собрали для гостей помады с увлажняющим эффектом, сверхстойкие помады, лаки для губ, блески и бальзамы, карандаши и стики и многое другое). Также вас ждут подарки за покупки.