Дайджест дня: 8.07

Каролин де Мегрэ стала лицом Lancôme, Кэндис Свейнпол появилась в каталоге Victoria's Secret, а Сара Сампайо — в кампании Urban Outfitters — об этом наш сегодняшний дайджест.
Дайджест дня 8.07
  • Lancôme объявили свое новое лицо: им стала Каролин де Мегрэ — музыкальный продюсер и диджей. Каролин не только будет представлять марку, но также создаст коллекцию макияжа совместно с Lancôme в 2015 году. "Я в восторге от этого сотрудничества! Меня ждет отличное приключение с любимой маркой, которая дает новое представление о понятии женственности", — говорит сама Каролин.
  • Кэндис Свейнпол вновь появилась в каталоге Victoria’s Secret. Она позирует не только в кружевных комплектах, но и в нежных комбинациях, а на одном снимке и вовсе появляется в уютном шерстяном свитере.
Дайджест дня: 8.07
ГалереяCлайдов: 14
Смотреть галерею

  • Urban Outfitters показали новую рекламную кампанию с Сарой Сампайо (блиставшей в каталоге Calzedonia) и Стеллой Максвелл. Модели, кажется, отлично провели время на съемке: на фотографиях они смеются, бегают и купаются в воде — будто бы это не постановочные кадры, а любительская хроника с веселого девичника.
  • Первый взгляд на коллекцию M.A.C х The Simpsons: официально коллекция будет представлена на фестивале Comic-Con 26 июля в Сан-Диего. Коллекция, состоящая из 10 предметов, будет продаваться лишь один день в местном магазине Gaslamp. Тем, кто не сможет присутствовать в Сан-Диего, придется подождать 28 августа (когда косметику можно будет приобрести онлайн) или 4 сентября, когда она поступит во все магазины M.A.C.

  • Миранда Керр поделилась со своими подписчиками Instagram фотографией макияжа, который ей сделал визажист Ханг Вангу. Гипнотические smoky eyes, нюдовая помада, идеальный тон — остается ждать профессиональных снимков, на которых Миранда появится в таком образе. Впрочем, и "селфи" смотрится не хуже.

@mirandakerr

  • Сладкая весть: с 5 июля по 5 августа в ресторанах "Счастье" будет продаваться специальный десерт Cacharel, вдохновленный новым ароматом Anaïs Anaïs Premier Délice.

  • Миранда Керр появилась в рекламной кампании аромата Joyful от Escada. В тридцатисекундном ролике, снятом в теплых розовых тонах, Миранда рассказывает о моментах, которые наполняют ее жизнь радостью. Она танцует, кружится и позирует для фотографа, подкидывая в воздух цветы.