- Невесомая светоотражающая пудра Loves Lights — новинка от Rouge Bunny Rouge. В глянцевом черном футляре — сияющая пудра, насыщенная активными тонизирующими и ухаживающими компонентами. Например, экстракт винограда сорта «альянико» стимулирует синтез гиалуроновой кислоты и коллагена. Пудра представлена в двух оттенках: Goddess с розовым подтоном и Sweet to Touch с бронзовым подтоном и золотистыми частицами.

- Бренд Giorgio Armani показал фотографии рекламной кампании линии очков — Frames of Life. Оригинальный дизайн отличается четкими линиями и утонченными деталями в стиле ретро. Героями кампании стали интересные креативщики: например, Мими — талантливый фуд-блогер азиатского происхождения или Рихард — австрийский кинорежиссер, страстно увлеченный природой и приключениями.

- Теперь записаться в бьюти-бар Фен Dry Bar стало еще проще: они выпустили приложение для смартфонов. Дело за вами — выбрать услугу, мастера и время. Также вы можете создать собственный «коктейль» из процедур по уходу за волосами, ногтевого сервиса и услуг макияжа.
- Oral-B представляют два супергаджета для полости рта: зубные щетки двух моделей Oral-B Black Pro 7000 SmartSeries и Oral-B Pro 750 Cross Action. Первая модель — самая современная разработка экспертов марки, оснащенная Bluetooth-интерфейсом для синхронизации с бесплатным приложением Oral-B App в смартфонах. Оно будет советовать наиболее эффективные техники чистки, собирать статистику успехов в уходе за полостью рта и даже может отправлять эти данные лечащему врачу. Щетка имеет шесть режимов работы, позволяя «настраивать» ежедневную чистку в соответствии с желаемыми результатами. А вторая — популярная модель с двумя насадками и дорожным футляром в комплекте. Розовая — для нее, а черная —для него.
Фото: Архив пресс-службы