- Эмилия Кларк продолжает покорять новые вершины. На этот раз звезда "Игры престолов" появилась в рекламной кампании ювелирных украшений Dior. Замысловатые косы и оголяющие тело туники оставлены для экрана: на снимках, сделанных Патриком Демаршелье, актриса примеряет два женственных образа – с естественным макияжем и акцентом на губы, в классической белой рубашке и строгом черном свитере.

- Make Up Factory представляют новую устойчивую помаду Magnetic Lips. Благодаря новой формуле средство держится на губах как магнит. Отдельный лайк за увлажняющие свойства, так необходимые нашим губам в холодное время хода. Эффект "полуматового" финиша позволяет использовать помаду как для дневного, так и для вечернего выхода. Выбирайте среди 13 различных оттенков.

- Ирина Шейк появилась в рекламной кампании модного бренда Bebe. Кадры сразу создают праздничное настроение: так и хочется начать придумывать образ для новогодней ночи! Может, выбрать короткое платье c ярким принтом, или наряд в пол с пайетками, или белоснежный комплект из юбки и кроп-топа?
- Wella Professionals радуют новинкой, которая полюбится всем поклонницам окрашивания. Новое средство Magma by Blondor позволяет осветлять и тонировать волосы в желаемый оттенок всего за один этап! Секрет в инновационной формуле, в которой осветляющие молекулы работают одновременно с красящими пигментами. Кстати, с помощью мобильного приложения Wella Salon Finder вы можете найти ближайший к вам салон красоты, где вы сможете опробовать новинку.