- Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana посвящена линейке помад Dolce Matte. Палитра из тринадцати оттенков колеблется от глубокого винного Dolce Jealous до огненно-красного Fire. Коллекция и отснятая реклама в очередной раз напоминают — сицилийский шик можно с гордостью исповедовать и в шумных мегаполисах вдали от Италии.
- Бразильская модель Лума Гроте названа новым лицом L’Oréal Paris. Этой новостью бренд поделился на своей странице Instagram. Первый снимок рекламной кампании с Лумой уже сделан — на нем модель позирует с яркими цветными smoky yes.
- На презентации коллекции Канье Уэста для Adidas Анна Винтур решила выступить с довольно жестким предложением — не брать маленьких детей на модные показы. Все дело в том, что Анна сидела в первом ряду вместе с Ким Кардашьян и ее дочкой — Норд Уэст, которая капризничала во время всего показа. Оправдание самого Канье Уэста ("Норд расстроилась из-за плохих отзывов о коллекции папы") Анну не убедили.
- 7 марта Podium Market устраивает #SpringBeautyDay! Гостей ждут подарки, beauty-бары, весеннее настроение и цветы. Так, в этот день всем покупателям будет предоставлена весенняя скидка на пальто Belucci. Beauty-бар Intraceuticals предложит экспресс-процедуры для лица, консультации профессионального косметолога, а также особые подарки для молодых мам и их детей. Специалисты Brow Bar Moscow придадут вашим бровям идеальную форму, мастера Smart Cut уложат ваши волосы, а салон Verbena предложит сделать маникюр.