- Бехати Принслоу сменила на посту свою коллегу Карли Клосс, появившись в весенне-летней кампании Lancaster. Позавчера Бехати гордо вышагивала по подиуму в нижнем белье, а сегодня пропагандирует куда более демократичный стиль: строгие платья, лодочки и объемные сумки.

- Ретейлер Kmart представил необычный, очень позитивный рекламный ролик. На протяжении 40 секунд под бодрую рождественскую музыку танцуют… беременные женщины. Ролик интерактивный. В конце просмотра каждый сможет сыграть в игру, а также совершить онлайн-покупки.
- Александр Вэнг решительно запускает денимовую линейку Denim x Alexander Wang. Делает он это с размахом. Мало того, что линейка станет самой бюджетной (стоимость пары джинс будет составлять от 225 до 295 долларов), так дизайнер еще и очень постарался с рекламной кампанией. Вдохновившись старыми рекламами родом из 90-х Calvin Klein, он пригласил в кампанию Анну Иверс и предложил ей очень провокационную съемку. Захотели ли мы… джинсы? Да, безусловно!
- La Roche-Posay представляет новый глобальный социальный проект, направленный на улучшение качества жизни семей, столкнувшихся с атопическим дерматитом: Семьи Lipikar. В рамках этого проекта семьи, в которых есть малыши с атопическим дерматитом, смогут бесплатно получить годовой запас средств гаммы Lipikar La Roche-Posay, которые помогут обеспечить ежедневный уход за атопичной кожей ребенка. В течение всего проекта специалисты La Roche-Posay будут консультировать родителей и следить за состоянием кожи малышей. На сайте будет доступен специальный раздел, где семьи смогут оставлять свои отзывы и обмениваться опытом, а любой желающий сможет найти исчерпывающую информацию об атопическом дерматите или получить совет дерматолога. Подать заявку можно на сайте.
- Накануне рождественских праздников итальянский бренд Incanto представляет коллекцию Christmas Dreams, а также ролик в ее поддержку. Небольшое видео позволяет окунуться в атмосферу бурлеска, роскошных вечеров наедине с длинноногими красотками. Перья, красная помада, каблуки, чулки — философия сексуальности остается той же, но Incanto дарит ей иное прочтение. Заглянуть в бутик Incanto стоит совсем скоро: чтобы выбрать классическое черное кружево или вызывающий красный цвет.