- Новое видео Dior Homme "Notes of a Day" — это короткая зарисовка Вилли Вандерперре, больше похожая на артхаусное кино, чем на рекламный ролик. Здесь, чтобы докопаться до сюжета, нужно хорошо поразмыслить и старательно проследить за стремительно меняющимися кадрами.
- Balmain представили осенне-зимнюю рекламную кампанию, героинями которой выступили модели Джордан Дюнн, Кара Делевинь, Ясанни Брито, Исса Лиш, Бинкс Уолтон и Кайла Скотт. Фотограф Марио Сорренти и креативный директор марки Оливье Рустен объяснили идею кампании — показать "красоту различных рас".
- Серию видеороликов Series 1 Louis Vuitton открывает Энни Лейбовиц, которая сняла небольшое видео с Шарлоттой Генсбур. Актриса позирует и на фоне широких полей, и в студии, забрызганной красками, и в светлой комнате. И все это — под аккомпанемент трека Master's Hands, записанный самой Шарлоттой.
- Диана Крюгер снялась для проекта Women онлайн-ретейлера MyTheresa. Диана позирует для фотографа Джейсона Кима в одежде от Stella McCartney, Jason Wu и Valentino. Образы для нее подбирала дизайнер Табита Симмонс.
- Миранда Керр появилась в новой осенне-зимней рекламной кампании Swarovski. "Миранда — безусловно удачный выбор для Swarovski. Она воплощает собой очень современный образ женщины, столь близкий духу нашего бренда", — объясняет креативный директор марки Натали Колён. Сама модель с удовольствием носит украшения бренда, называя их "универсальными". Новую кампанию снял фотограф Стивен Майзел.
- 2 июля в Articoli в ГУМе состоялось торжественное открытие обновленного корнера Lancôme. Бренд праздновал не только открытие бутика, но и юбилей легендарной туши Hypnôse, которая вот уже 10 лет продается во всем мире, в том числе и в России. По случаю этого события стартовали продажи специальной коллекции Hypnôse 10 Years, созданной для макияжа глаз. Также с 1 по 31 июля 2014 г. в корнере будет открыт Podium Hypnôse, посвященный юбилею туши.