Дайджест дня: 4.07

Главные новости из мира моды и красоты за прошедшие выходные — уже в нашем дайджесте.
Дайджест дня 4.07
Французский бренд косметики по уходу за кожей Anne Semonin представляет новинку — защитный крем для лица с олигоэлементами SPF-30. В состав крема входят микроводоросли Phormidium, отвечающие за обновление клеток, морская лилия, предотвращающая пигментацию, а также увлажняющие компоненты и фильтр, защищающий от UV-лучей. Средство обладает легкой тающей текстурой, которая придает коже мягкость и сияние.
Clinique представляет новую формулу увлажняющего геля Moisture Surge — Extended Thirst Relief. Средство обеспечивает коже увлажнение в течение всего дня или ночи, делая ее упругой и гладкой, а также избавляет от мелких морщинок. В ходе рекламной кампании Clinique предлагает десять вариантов применения универсального геля. Самые необычные из них — увлажнение кутикулы, укладка непослушных прядей, исправление ошибок макияжа и фиксация формы бровей.
У аромата Flowerbomb от Viktor&Rolf — новый рекламный образ. Новым лицом аромата стала модель Андреа Диакону, а фотосъемку для рекламной кампании осуществлял фотодуэт Инез ван Ламсверде и Винод Матадин. Сам аромат — это сочетание целого букета цветов: жасмина, столистной розы и фрезии со сладкой ванилью.

Фото: фото пресс-служб