- Любовь в стиле Burberry: это знаменитый клетчатый шарф на голое тело, задорный саундтрек и помада — конечно, красного оттенка. Рекламная кампания в поддержку помады Burberry Kisses соблюла все эти правила. Главная героиня Сьюки Уотерхаус очаровывает музыканта Джорджа Ле Пажа перед объективом Марио Тестино. Кстати, помада обладает увлажняющей формулой — за питание отвечают лаванда и шиповник в составе.
- Бьянка Балти снова появляется в рекламной кампании Dolce & Gabbana — на этот раз в поддержку коллекции очков весенне-летнего сезона. Традиционно модель демонстрирует итальянскую мечту: пейзажами для кампании послужила солнечная Сицилия, а партнершей по съемке для Балти стала улыбающаяся пожилая итальянка.

- В новой кампании аксессуаров шведского бренда & Other Stores появились дочери Мэрил Стрип: Грейс, Луиза и Мэми Гаммер. Сестры позируют на залитых солнцем улицах Лос-Анджелеса. Реклама, отснятая фотографом Стивеном Хором, напоминает кадры из личного архива — сестры будто просто вышли прогуляться по родному городу, забавы ради одевшись почти одинаково.

- В новой весенне-летней коллекции Shir Elmaliach бренд Incanto смешал в равных пропорциях колорит Востока и итальянскую чувственность. В итоге получилась раскрепощенная яркая коллекция, состоящая из кружевных и атласных комплектов. Бренд уже представил рекламное видео.
- Аня Чиповская представляет новую тушь "СуперДлина Акцент" от Avon. Тушь обещает мгновенно удлинить ресницы и распахнуть взгляд — все благодаря щеточке конической формы с сотнями щетинок. Тушь, которая появится в продаже 24 марта, представлена в двух оттенках: классическом черном и темно-коричневом.