- Бренд свадебных аксессуаров Enchanted Atelier представил новую осенне-зимнюю коллекцию 2015. Вдохновением для дизайнеров послужил винтаж с его состаренным золотом и нехитрыми цветочными переплетениями. Результатом стали крупные, массивные украшения: венки, диадемы (в европейском и восточном стилях), ободки с необычными деталями и резные заколки.

- Новую серию роликов для Gap сняла София Коппола — над прошлой работал Дэвид Финчер. Вся серия (на этот раз цветная) идет под девизом "Не нужно понимать друг друга, чтобы дарить Gap". Четыре ролика длительностью меньше минуты рассказывают о самом простом и самом главном в нашей жизни — людских отношениях. Поцелуи (или отказы в них), крепкие объятия, соревнования в игровые автоматы, любовные баллады под фонограмму — под Рождество можно все.
- Коллаборацию Versace и бренда Riachuelo рекламирует Адриана Лима. Адриана позировала для дуэта фотографов Мерт&Маркус в яркой, вызывающей одежде. Это коллекция для смелых и уверенных в себе девушек, которые не боятся ни очень глубокого декольте, ни юбок-карандашей в сочетании с кроп-топами.
- Free People показали новый праздничный каталог. Главное отличие от повседневных лукбуков — количество пайеток. В ноябре и, вероятно, в новогоднюю ночь Free People советуют одеваться, как и в любое другое время года — удобно. Просто смените любимый кардиган цвета camel на карминовый с яркими аксессуарами и вышивкой.

- Рождественской кампанией порадовал и Max Factor. Над ярким макияжем Кэндис Свейнопол работала Пэт МакГрат: она нарисовала широкие цветные стрелки, а на другом снимке — насыщенные smoky eyes. В этот Новый год не бойтесь смелых оттенков и экспериментируйте с текстурами: на скулы наносите бронзер или кремовые розовые румяна, а на губы — классическую красную помаду или бежевую нюдовую.
- 28 октября в ресторане Shakti Terrace состоялся показ новой коллекции сезона осень-зима 2015/16 бренда Finn Flare. В 2015-м году бренд празднует 50-летие, поэтому для гостей было подготовлено множество подарков. В рамках показа гости мероприятия и поклонники марки смогли лично обсудить показ с президентом компании — Ксенией Рясовой. В новой коллекции представлены теплые куртки, клетчатые рубашки, бомберы, платья, а также одежда для детей.
- Nespresso представляет коллекцию бокалов для дегустации Reveal Collection. Коллекция из двух бокалов выполнена из прозрачного стекла. Над созданием Reveal Collection эксперты Nespresso работали c 16 профессиональными сомелье. Бокал Intense помогает раскрыть интенсивность и насыщенность ароматов и вкусов бленда, в то время как бокал Mild – свежих и легких ароматов кофе. Набор Reveal Collection из двух бокалов Intense и Mild и бленд Maragogype Special Reserve будет доступен в течение ограниченного периода времени с конца октября 2014 года. Подарочный набор Limited Edition из двух бокалов Mild и одной упаковки Maragogype Special Reserve «Гран Крю» будет доступен в продаже во время праздничного сезона.