Дайджест дня: 31.07

Миранда Керр снялась топлес для рекламы джинсового бренда, Эди Слиман представил видео с москвичкой в главной роли, а Proenza Schouler показали полную версию осенне-зимней кампании — об этом наш сегодняшний дайджест.
Дайджест дня 31.07
  • Новый рекламный ролик Saint Laurent удивляет не сюжетом, а образами — после его просмотра возникает острое желание отрезать графичную челку, нарисовать широкие стрелки и надеть простую белую рубашку. Эди Слиман представил черно-белое (не удивлены) видео длиной в четыре минуты, в котором друг за другом, как в слайд-шоу, чередуются статичные фотографии с изображением москвички Валерии Кауфман. Как будто бы это не специально снятый ролик, а просто продолжение фото-версии кампании.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

  • Миранда Керр появилась в новой рекламе 7 for All Mankind — бренда, специализирующегося на дениме. Перед фотографом Себастьяном Фаеном Миранда позирует топлес, что потверждает идею кампании — женщине нужны лишь идеально сидящие джинсы и больше ничего. Ну, и красавец-мужчина рядом, роль которого исполнил Джон Кортахарена.

  • Продолжение кампании Proenza Schouler: в сети появились новые снимки осенне-зимней кампании бренда с Джулией Бергшефф в главной роли. Джулия вновь позирует с распущенными волосами, в странных, будто небрежных позах. Коллекция получилась ностальгической — креативные директора марки Лазаро Эрнандес и Джек МакКалоу будто передают привет зажигательным 90-ым, когда в мире моды царил металлический блеск.
Дайджест дня: 31.07
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею
  • Скарлетт Йохансон, которая сейчас ожидает малыша, попрощалась с локонами. Актриса сделала выбор в пользу по-мальчишески залихватского боба. Новую прическу Скарлетт показала на прогулке со своим возлюбленным Романом Дориаком по Нью-Йорку.
Дайджест дня: 31.07
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

  • Джорджия Мэй Джаггер появилась в рекламной кампании Reserved — теперь именно она будет представлять бренд вместо Фреи Бехи. Кампания получилась выдержанной в стиле casual — Джорджия позирует в объемных пальто, широких юбках и свитшотах.
Дайджест дня: 31.07
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • Теперь бренды проекта Art Perfume (Andrea Maack, Blood Concept, Agonist, Aqua di Stresa, SoOud, Science for Peace, Roads, Eight&Bob) представлены в новом Pop-Up Store Rivoli — Perfumery Under Construction в ТЦ Модный Сезон. Это широкое арт-пространство, где в необычном интерьере, состоящем из разнообразных строительных материалов (деревянных паллет, корабельных кнехетов) представлены бренды нишевой парфюмерии проекта Art Perfume. Каждому бренду посвящен отдельный стенд, где клиенты могут познакомиться с ароматами марок.