Дайджест дня: 30.10

Открытие сайта Tiffany, новая коллаборация M.A.C, весенняя рекламная кампания Givenchy и многое другое — в сегодняшнем дайджесте.
Новости мира моды за 30 ноября запуск сайта Tiffany  Co. праздничный лукбук HM и другое | Allure
  • H&M представляют праздничный лукбук, в котором снялись Леди Гага, Тонни Беннет, Саша Пивоварова, Джоан Смоллс, Шарлотт Грей и другие модели. Вдохновение 40-ми перенеслось из музыки (Леди Гага и Тони Беннет записали вместе альбом с джазовыми мотивами) в моду. Леди Гага позирует в огромном черном парике, в объемном свитере и в чулках. А остальные девушки демонстрируют, как даже простая повседневная одежда может выигрышно смотреться при правильном макияже и наличии хорошего новогоднего настроения.

  • Tiffany & Co. объявляет о запуске tiffany.ru — динамичного сайта на русском языке с интерактивными возможностями для знакомства со знаменитным наследием ювелирного бренда. Пользователь может совершать поиск по категории, дизайнеру, материалу и драгоценным камням, с возможностью приближения и многочисленными ракурсами, в том числе — на модели и в видеороликах. Tiffany также представляет раздел «Помолвка» — кладезь информации для выбора идеального кольца. Сайт также позволяет пользователю задавать критерии формы, огранки и цвета для выбора кольца; или предлагает загрузить приложение, где можно наглядно подобрать кольцо и поделиться своим выбором в социальных сетях.

  • Майли Сайрус объединилась с M.A.C, чтобы создать сумасшедшую (мы так думаем) коллекцию макияжа. Все средства поступят в продажу в начале 2015 года. Кажется, от розового цвета будет не скрыться — судя по первому рекламному снимку, на котором Майли позирует с ярким блеском цвета фуксии.
  • Givenchy показали первый рекламный снимок весенней рекламной кампании линии косметики. На нем позирует традиционно Мариякарла Босконо. Образ гораздо мягче и менее драматичный, чем в зимней рекламе — вместо smoky eyes лишь удлиняющая тушь, вместо подчеркнутых скул — розовый румянец. Коллекция поступит в продажу в феврале.

  • Casadei представляет новую коллекцию Metallic. Отличительной особенностью являются сияющие серебряные "кольца", надетые на прямой устойчивый каблук ботильонов, высоких сапог, туфель с закругленным носом как без ремешка, так и модели Mary Jane. Все модели представлены в трех вариантах: тонкой коже со змеиным принтом, мягкой замше ярких оттенков и черной лакированной коже. Коллекция Metallic доступна во всех бутиках бренда, а также он-лайн.
  • Новая коллекция BOSCO Fresh предлагает широкий выбор моделей для всей семьи и на все случаи жизни. В нее вошли верхняя одежда, одежда для активного отдыха, трикотажные изделия, а также обувь и аксессуары. Все модели выполнены из высококачественных натуральных материалов: шерсти, шелка, кожи и меха. Коллекция вдохновлена северными мотивами: поэтому здесь присутствует знакомый всем трикотажный орнамент "снежинка".

  • Garmin предствляет фитнес-браслет Garmin VivoFit, который обладает функциями пульсометра, анализатора активности — пройденного расстояния, калорий, качества сна и др. Главная особенность заключается в том, что он держит батарейку целый год. Браслет подключается к программе GarminConnect, которая, в свою очередь, связана с программой MyFitnessPal — она считает калории и состав еды, в том числе по штрих-коду. Фитнес-браслет представлен в 5 цветах: черном, сером, синем, фиолетовом и зеленом (цвет морской волны).
  • 14 октября в ГУМе состоялось открытие нового флагманского бутика швейцарского бренда женской одежды Caterina Leman. Гостями вечера стали Олеся Судзиловская, Жанна Эппле, Ирина Муромцева, Ольга Кабо и Анфиса Чехова. Дизайн бутика, разработанный известным итальянским архитектурным бюро DuccioGrassi Architects, отражает дух бренда — современную классику. Натуральные молочные, кофейные и светло-серые оттенки гармонично сочетаются с золотисто-бронзовыми металлическими акцентами и контрастным полом из черного дерева.
  • 24 октября Муза дома Lancôme Каролин де Мегре представила в России книгу «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были». Презентация прошла в формате publiс talk с участием Мирославы Дума и Каролин де Мегре. Каролин рассказала всем присутствующим о сотрудничестве с маркой, своих beauty привычках, любимых продуктах марки Lancôme и настоящей красоте по-французски — искусстве быть собой.