La Mer представляют мицеллярную воду Cleansing Micellar Water. Средство быстро и легко удаляет макияж и загрязнения с кожи, оставляя ощущение свежести. В средстве не содержится мыла и оно не требует дополнительного умывания — можно использовать в спортзале или поездках.
Итальянский бренд Elisabetta Franchi представляет новую осенне-зимнюю коллекцию. В ней — яркая цветовая палитра, анималистические принты и обилие деталей: удлиненная бахрома и разнообразные вышивки. Рекламная кампания, как и сама коллекция, построена на контрасте. Лицами кампании осень-зима стали топ-модели Сара Сампайо и Пайпер Америка.
Бренд Kérastase представляет серию для вьющихся волос — Discipline curl ideal. С помощью средств из новой коллекции вы сможете создавать мягкие локоны или эластичные завитки, а также контролировать объем и защищать волосы от термических воздействий. В линейку входят четыре средства: очищающий кондиционер, маска, прокератиновый крем и мусс. Лицом рекламной кампании стала балерина американского театра Селеста Симс.
24 июня в Москве, по адресу Дмитровский переулок, 11, состоялось торжественное открытие первого бутика Charlotte Olympia — британского бренда обуви и аксессуаров класса люкс. На открытии, а также на мероприятиях, посвященных ему, присутствовали сама основательница бренда Шарлотт Олимпия, ее российские партнеры — Айсель Трудел, Светлана Шишханова и Эки Матуа, а также почетные гости из сферы моды и искусства. Торжества длились два дня: начавшись в ресторане “Большой”, они продолжились в байк-центре Sexton уже после официальной церемонии открытия. Мероприятие посетили Елена Перминова, Эвелина Хромченко, Мирослава Дума и многие другие.
Фото: фото пресс-служб