Дайджест дня: 30.06

Кэндис Свейнпол в рекламе Max Factor, Кейт Аптон в кампании Bobbi Brown и Анна Эверес для Versace — все это в нашем сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 30.06
  • Max Factor представили новую рекламную кампанию с Кэндис Свейнпол. Модель красуется в двух образах: на одном снимке она позирует с яркой красной помадой, гладко убранными волосами и с крупными очками в салоне автомобиля. А на другом Кэндис одета в топ в стиле "милитари", а на ее лице — естественный нюдовый макияж.
  • Новость о том, что Кейт Аптон будет представлять косметический бренд Bobbi Brown, появилась еще в марте. Сейчас стали доступны первые снимки рекламных кампаний бренда с участием модели. Кейт рекламирует две коллекции макияжа: Surf & Sand и Crazy For Color. Нужно признать, что она отлично смотрится и в нежном естественном образе (золотистые мерцающие тени, бежевый блеск) Surf & Sand, и в дерзком (красная помада, густо подведенные глаза) Crazy For Color.

  • Versace представили рекламную кампанию коллекции очков с Анной Эверс в главной роли. Модель позировала для Мерта Аласа и Маркуса Пиггота. Дуэт фотографов снял Анну на черно-белом снимке в естественном образе: немного уставшая, расслабленная, с растрепанными волосами, она позирует полуобнаженной — на ней нет ничего, кроме очков из новой коллекции Versace.
  • M.A.C объявили о запуске совместной коллекции с Prabal Gurung в стиле ар-деко. Всего планируется 14 средств, которые выйдут в ограниченном количестве. Цена на них будет варьироваться от $20.00 до $70.00, что, кстати, немного превышает стоимость обычных средств марки. Впервые коллекция появится 26 ноября в США, а затем можно ожидать ее появления и в других странах.

Модель с показа Prabal Gurung Spring 2014


  • 26 июня ЦУМ лично посетил Фредерик Маль, чтобы представить свой новый аромат Eau de Magnolia. Основной составляющей парфюма стали ноты свежих цветов магнолии. Помимо них в аромате также были использованы аккорды калабрийского бергамота, пачулей, ветивера, мха, амбры и кедра. Композиция подходит как женщинам, так и мужчинам.
  • Мультибрендовый магазин Young&Beautiful представил новые украшения, вдохновленные двумя трендами этого лета: ярким цветом и жемчугом. В магазине представлены различные украшения на любой вкус: крупные колье, массивные и миниатюрные браслеты, различные подвески, серьги и кольца. Все украшения можно посмотреть и приобрести на сайте магазина.