- Накануне Дня всех влюбленных итальянский бренд Incanto представляет коллекцию Sexy Valentine. Когда главный дизайнер марки Клаудиа Санторо работала над коллекцией, Ленни Кравитц выпустил новый альбом. Так что все модели, представленные в коллекции, вдохновлены синглами The Chambe и Sex. Словом, Sexy Valentine — это легкое, непринужденное, но очень действенное соблазнение. В коллекции представлено несколько линеек: букет роз Gelsomina, пудрово-нежная Lolita с черными вставками, Leon для любительниц классического красного оттенка, дерзкая Amanda для поклонниц черного цвета и роковая Ottavia для современной femme fatale.

- В бутике концептуальных брендов Young&Beautiful появились ароматы Мео Fusciuni. Бренд впервые заявил о себе в 2010 году, благодаря появлению на свет "Трилогии gутешествий", которая отображает три ключевых элемента — кочевой образ жизни, запах и память. В своих парфюмах Мео Фучини (или, как его называют в народе — "сицилийский травник") смешивает ингредиенты, которые напомнинают ему о путешествии в Турцию, Марокко и родную Сицилию. Сам Мео может часами рассуждать об ароматерапии, путешествиях и искусстве, но лучше один раз самому почувствовать, чем сотню раз услышать.

- Весенне-летняя кампания Fendi — это ода пастельным оттенкам. Над рекламой работал Карл Лагерфельд. Он снимал Линдси Виксон и Бэнкс Уолтон у бассейна высоко над городом. Кстати, несмотря на обилие светлых весенних оттенков (от лавандового до пудрового), в коллекции нашлось место и для классического черного цвета: как его носить, демонстрирует Уолтон.