Дайджест дня: 29.06

Главные новости из мира моды и красоты, которые вы могли упустить.
Дайджест дня 29.06
Бренд профессиональной косметики V.I.F. представляет новинку — индивидуальный крем для лица La Personne. Он изготавливается по результатам компьютерной диагностики на основании особенных свойств кожи клиента. В основе — термальная вода и гиалуроновая кислота. Заметные результаты разработчики обещают уже через месяц использования. Эксклюзивно приобрести La Personne можно в сети клиник лазерной косметологии "Линлайн".
22 июня в Москве, на Никольской улице состоялось открытие обновленного флагманского магазина оптики "Линзмастер". Первый салон был открыт на этом же месте еще 18 лет назад. Новый формат магазина — результат ребрендинга холдинга GrandVision. В сети салонов представлены как широко известные мировые бренды — Gucci, Prada, Ray-Ban, так и эксклюзивные — Fuzion, Miki Ninn и Sensaya.
Отбеливающие полоски 3D White Luxe от Blend-a-med — теперь в России. Из преимуществ — простота использования в домашних условиях, эффективный результат и стойкий эффект: производители обещают сохранение белизны зубов до двенадцати месяцев. Также в коллекции 3D White Luxe представлены зубные пасты, щетки и ополаскиватели для рта.
Линия косметики H&M Beauty пополнила ассортимент лаков новыми текстурами и оттенками. В цветовой палитре теперь можно найти больше зеленых и голубых тонов. А любительницы натуральных оттенков смогут порадовать себя лаками цвета корицы и шоколада. Из новых текстур — блестки, металлик и голография. Новинки появятся в сети магазинов уже в начале июля.
Российский производитель натуральных снеков BioFoodLab представляет новинку — низкокалорийный батончик Slim Bite. В батончике, при всех его полезных свойствах, содержится меньше ста калорий. В линейке новых снеков четыре вкуса: малина, кокос, апельсин и мята-шоколад.
В России запускается новый бренд одежды — Loom. Его основатели — дизайнеры Светлана Родина и Юлия Осипова. Из преимуществ марки стоит выделить натуральность используемых тканей, высокое качество и интересный крой. В новой дебютной коллекции вы найдете платья с объемными рукавами, расклешенные сарафаны в пол и длинные рубашки-туники. Лицом рекламной кампании стала актриса Ирина Горбачева.

Фото: фото пресс-служб