- Бехати Принслоу снова выходит замуж. Убежав на время из объятий Адама Левина, модель Victoria's Secret вновь примерила подвенечное платье — правда, для новой рекламной кампании Tommy Hilfiger. Создавая атмсоферу свадебной вечеринки на Западном побережье, дизайнер вдохновлялся традициями собственной семьи. Так что снимки, сделанные Крейгом МакДином, точно передают, как отмечают праздники в семье Хилфигеров.

- H&M показали новую кампанию, в которой снялась модель Андреа Диакону. Андреа позирует в вещах из весенней коллекции. Традиционно в весеннем сезоне дизайнеры делают ставку на легкие материалы и просторные силуэты. Однако в коллекции знаменитого масс-маркета можно найти и теплые свитеры, правда, по-настоящему весенних оттенков.

- Рози Хантингтон-Уайтли создала свой первый аромат для Marks & Spencer и появилась в его рекламной кампании. Парфюмерная композиция Rosie for Autograph в продаже появится уже сегодня в Великобритании. Стоимость составит £14. В аромате звучат ноты жасмина, лимона, розы и ванили.

- Проект MOLECULE открывается на Неглинной. Приходите сюда послушать парфюмерные лекции от Камиллы Гуталь или Виктории Кристиан – посла марки Clive Christian, лично встретиться с Беном Горхэмом – креативным директором BYREDO и даже придумать новый аромат с создателями парфюмерной мастерской Atelier Cologne. Новинки каждой из представленных марок появляются в Molecule Project ранее, чем где-либо. Здесь же можно найти лимитированные и эксклюзивные продукты — например, эксклюзивный аромат от Kilian Vodka on the Rocks, посвященный Москве; коллекцию гигантских свечей в фарфоровых чашах и диффузеры от diptyque или все городские эксклюзивы от Le Labo.