Дайджест дня: 28.05

Dior представили третью рекламную кампанию из серии Secret Garden, Azzaro решили вернуться на подиум, а  Giuseppe Zanotti показали осенне-зимнюю коллекцию — об этом наш сегодняшний дайджест.
Дайджест дня 28.05
  • Свою третью рекламную кампанию Secret Garden Dior снял в садах Версаля. Пара фотографов, всегда работающих друг с другом, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, поймали в объективе не только свежие цветы французских садов, но и моделей Дарью Строкоус, Фэй Фэй Сунь и Кэтлин Аас. Под сильные ноты песни "Strange Love” группы Depeche Mode девушки пробежались по запутанным лабиринтам из растений и дорожкам, посыпанным гравием. Первые кадры и интригующий тизер кампании можно увидеть уже сейчас.
  • Giuseppe Zanotti представили новую осенне-зимнюю рекламную кампанию, снятую фотографом Каримом Садили. В главной роли — модель Андреа Дьякони, которая непринужденно позирует в туфлях из грядущей коллекции, выполненной в металлических и золотых оттенках. Особенно впечатляют переосмысленные лодочки с закрытым носом и босоножки с золотыми выпуклыми узорами.
Дайджест дня: 28.05
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

  • Фотограф Майкл Хауптан запечатлел Эль Фаннинг для Asos. Съемка получилась жизнерадостной и солнечной: то ли благодаря хорошей погоде и сверкающей воде бассейна на заднем плане, то ли благодаря самой Эль, которая излучает свет на каждом кадре, широко улыбается и игриво наматывает пряди волос на руку. Особую роль сыграла и одежда Asos: пастельные тона, забавные принты с изображением кошек, юбки и топы с кружевами и воланами как нельзя лучше вписались в общую идею съемки.
Дайджест дня: 28.05
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею
  • После 30-летнего перерыва бренд Azzaro представит свою новую коллекцию Haute Couture в рамках Недели моды в Париже. Над коллекцией работали дизайнеры Альваро Кастежон и Арно Мэйллард, назначенные креативными директорами марки в прошлом году. Они создали обтягивающие платья в пол с сексуальными силуэтами.
Дайджест дня: 28.05
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

  • Biotherm объявляет клиентский день. 30 мая в магазине "РИВ ГОШ" по адресу: ул. Тверская, 18а, ТК "Тверской Пассаж" всех ждут приятные сюрпризы от марки. В этот день с 15:00 до 20:00 для вас будет работать фитнес-инструктор, эксперты марки подберут необходимые средства ухода и проведут диагностику увлажненности кожи с помощью специального индикатора. Каждый покупатель получит подарок и комплимент от марки, а также "золотую" карту "РИВ ГОШ" при покупке средств марки.
  • Полюбоваться на роскошные ретро-автомобили можно будет 1 июня 2014 года: в Москве состоится 12-е L.U.C Chopard Classic Weekend Rally  — ежегодное ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке часовой и ювелирной компании Chopard. Автомобили стартуют в ЦУМе и, пройдя ряд контрольных пунктов и выполнив задания по маршруту, финишируют в Барвихе Luxury Village. После подсчета результатов ралли судьи огласят имена победителей. Главными призами станут сверхточные швейцарские хронометры L.U.Chopard.
  • Topshop представляет ироничную коллаборацию с британским дизайнером Ашишем Гуптой. Совместная коллекция Ashish и Topshop получила название “Beach, Please!”. Основной идеей коллекции послужило представление дизайнера об отеле мечты под названием “Paradise Hotel”, логотип которого украшает линию пляжных аксессуаров, а также толстовки и шорты.

Дайджест дня: 28.05
ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею

Отельную тематику продолжают полотенца с надписями “Service Please” и “Do Not Disturb”. Дизайнер дал волю своей фантазии и чувству юмора и создал линию по-настоящему уникальных трикотажных футболок с игривыми надписями вроде: “Меня зовут … Номер моей комнаты …”, которые идут в комплекте со специальными перманентными маркерами.  А пляжные платья и юбки будто бы перешиты из полотенец и халатов, “позаимствованных” в отеле. Дополняют картину обувь со светодиодами, ботинки со светящейся платформой, шлепанцы, рюкзак и клатч из прозрачного материала со сверкающими флуоресцентными огнями. А завершает коллекцию махровая маска для сна с надписью “Not Now”. Нужно признать, что в такой одежде остаться незамеченным будет очень сложно.

"Я верю, что носить эти вещи будет так же весело, как было их создавать!” — признается Ашиш, а мы с нетерпением ждем 12 июня, когда вещи появятся в торговых центрах "Цветной" и "Европейский".