- 22-летняя модель Барбара Палвин стала лицом сразу трех ароматов Giorgio Armani — Acqua di Gioia и двух новых композиций Sun di Gioia и Air di Gioia. Несмотря на то, что девушка начала карьеру модели всего пять лет назад, сейчас именитые дизайнеры приглашают ее на Недели мод в Лондон, Милан и Париж. Кстати, рекламную кампанию "природных" ароматов Giorgio Armani снял фотограф Карим Садли. Уже в июне мы сможем познакомиться с запахами линейки di Gioia.

- Sleek MakeUp представляют два новых набора теней для дневного и вечернего макияжа! Набор i-Divine A New Day — микс натуральных, теплых персиковых оттенков и золота. А набор i-Divine All Night Long — коктейль из темно-коричневых, бордовых и бронзовых шиммерных и перламутровых оттенков. Отличный вариант для вечернего образа!

- "Ангелы" Victoria's Secret привнесли красок в эти выходные, показав новую рекламную кампанию — Very Sexy. Модели Жозефин Скривер, Тейлор Хилл, Бехати Принслу и Роми Стрейд продемонстрировали кружевное нижнее белье в неоновых цветах — от ярко-розового до кислотно-желтого.

- Итальянский бренд Prada показал фотографии весенне-летней коллекции очков. В объектив Стивена Мейзела попали звездные модели Саша Пивоварова и Наталья Водянова, а также новое лицо в мире моды — 17-летняя Ясмин Вейналдум. Обратите внимание на оправы разных форм — от идеально круглых до слегка вытянутых к вискам. Цветовая гамма придется по душе консерваторам.