- В Сети появился новый рекламный ролик в поддержку знаменитых наушников Beats by Dre. Кампания проходит под хэштегом #SoloSelfiel. В небольшом видео были замечены: сестры Кендалл и Кайли Дженнер, Джордан Данн, Норман Ридус, Серена Вилльямс и Кинан Томпсон.
- Сегодня выпал снег — но Urban Outfitters предлагает на секунду забыть про теплые пуховики и шубы и перенестись на Гавайи. Именно на Гавайях 29 ноября открывается магазин Urban Outfitters — и в честь этого бренд представил яркий летний лукбук. Если предстоит скорый отпуск — выбирайте пляжные кимоно, шорты, свободные накидки и яркие купальники.

- Еще одна марка, доказывающая, что зима — это не только снежные вихри и теплые шарфы, — Juicy Couture. Их праздничный ролик — это минутное динамичное видео, в котором Эмили Дидонато снята на фоне пальм и голливудских холмов.
- Burberry представили коллекцию Pre-Fall 2015. Бренд сделал фокус на хищных анималистических принтах и свободных, расслабленных силуэтах. Составить достойный образ очень легко: вечерние платья не спорят ни с байкерскими дубленками на меху, ни с яркими пальто.

- 26 ноября в Торговой галерее "Модный сезон" для поклонников премиального косметического ухода распахнул свои двери флагманский салон японской марки — профессиональная Академия Wamiles. Торжественное открытие Академии Wamiles посетили почетные гости из Японии (президент компании Wamiles Сета Коичи, генеральный директор компании Wamiles Сакураи Сэцуко, главный косметолог компании Wamiles Танджи Йоко) и звезды. В Академии действует полный комплекс эксклюзивных процедур по уходу за лицом, телом и волосами. Теперь поклонник Wamiles может провести в Академии целый день и получить полный комплекс услуг от бренда — от SPA-кабинета до услуг парикмахера и визажиста, которые создадут красивый образ. Также в премиальном бутике Академии Wamiles поклонники марки смогут приобрести весь ассортимент средств для домашнего ухода.