- Саша Лусс вновь позирует в рекламной кампании Dior. На этот раз Саша рекламирует рождественскую коллекцию Golden Shock. Образ получился по-зимнему тяжелый и драматичный: насыщенные smoky eyes соседствуют с алой помадой.
- Наоми Уоттс выбрана новым послом L'Оréal Paris. Подробности не разглашаются (хотя бренд и потвердил новость на парижском ужине L'Oréal). Остается ждать снимков с Наоми — верим, что нас ждет красивая и естественная рекламная кампания.
- H&M представили зимний каталог. В нем снялась модель Андреа Диакону. Андреа позирует в объемных свитерах и пальто, в кожаных юбках и брюках, в свитшотах и кардиганах. Все это H&M советует смело сочетать между собой и не бояться добавлять в образ контрастные акценты — яркие вязаные шарфы.
- В портфолио ароматов Victoria’s Secret пополнение: бренд представил новую парфюмерную воду Fearless. Композиция построена вокруг аккордов редкого сорта бриллиантового пурпурного ириса. В создании аромата использована технология "Живые цветы" (Living Flower Technology), которая позволяет получать ароматные нотки несорванных растений. Для этого цветы помещают под стеклянную колбу и, в буквальном смысле, собирают едва уловимый аромат без вреда для растения. Также в аромате звучат ноты черной смородины и корня фиалки. В коллекцию Fearless от Victoria’s Secret вошли следующие продукты: парфюмерная вода 50 мл, 2950 рублей; парфюмерная вода 100 мл, 3700 рублей; парфюмерная вода с роликовым аппликатором, 7 мл, 990 рублей; парфюмированный спрей, 250 мл, 1380 рублей; парфюмированный лосьон для тела, 1100 рублей.