- Nike продолжает инициативу #ятольколучше и объявляет о запуске нового спортивного сериала "Марго против Лили". На протяжении восьми эпизодов зрители будут наблюдать за противостоянием двух сестер, одна из которых известный фитнес-блогер, а другая – на дух не переносящая их. Все изменится, когда они заключат пари: каждая из них должна будет поменяться. Режиссером сериала выступил Альфонсо Гомес-Рехон, известный по работе над сериалами "Лузеры" (Glee) и "Американская история ужасов" (American Horror Story). Первый эпизод можно будет посмотреть уже 1 февраля. Новые эпизоды, которые будут выходить каждую неделю, ищите на сайте Nike.
- Carolina Herrera представляют рекламную кампанию весенне-летней коллекции. Уже второй сезон подряд Лили Олдридж становится лицом марки. В этом году к ней присоединилась нидерландская топ-модель Роми Стрейд. Передать женственность коллекции смог практически бессменный для бренда фотограф Марио Тестино. В коллекции — элегантные кроп-топы, летящие юбки в пастельных тонах, миди-юбки из органзы и оригинальные детали.
- Giorgio Armani объединились с немецким фотографом Питером Линдбергом для съемки рекламной кампании будущего сезона New Normal. На черно-белых кадрах появились известные топ-модели девяностых: Надя Ауэрман, Ясмин Ле Бон, Стелла Теннант и Ева Герцигова. Сам дизайнер говорит, что он хотел показать женскую красоту, которая не зависит от времени и возраста.

- Топ-модель Шломит Малка вновь стала лицом итальянской марки Intimissimi. На этот раз она представляет весенне-летнюю коллекцию бренда. Основные цвета — белый и серый.

Фото: Архив пресс-службы