Дайджест дня: 26.02

Все новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — в нашем сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 26.02

Роберт Паттинсон — новое лицо Dior Homme

  • Дом Dior представляет новое лицо мужской линии одежды — актера Роберта Паттинсона. Впервые в истории Dior Homme лицом рекламной кампании стал именно голливудский актер. Черно-белые кадры сделал сам Карл Лагерфельд. Напомним, что "дружба" Паттинсона и Dior началась в 2012 году, когда он стал лицом мужского аромата.

  • L'Oréal Paris выпускают новый набор теней Color Riche La Palette Ombrée. В палитре десять модных оттенков, которые позволят экспериментировать с макияжем глаз. Лицом рекламной кампании Color Riche La Palette Ombrée стала красотка Карли Клосс.
Дайджест дня: 26.02
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

  • Ресторан Fresh представляет новую детокс-программу для тех, кто ведет активный образ жизни— NY / New You Juicing. В программе представлены пять уровней. Если вы только знакомитесь с детоксом, то первый уровень — для вас, а если вы уже знаете, что к чему, то вам подойдет четвертый или пятый уровень. А чтобы усилить действие программы, за два-три дня стоит добавить в рацион больше свежих овощей и фруктов и заодно снизить дозу кофеина. Для этого Fresh подготовил "вводный" и "завершающий" уровни, которые помогут вкусно, полезно и без стресса перестраивать свое питание для детокса.
Дайджест дня: 26.02
ГалереяCлайдов: 12
Смотреть галерею

  • Жительницы Петербурга, это бьюти-событие для вас: 27 февраля с 14:00 до 20:00 в ДЛТ будет проходить "ДЛТ Beauty Day". Праздник будет выполнен в космической тематике, так что будут и лаборатории красоты, и галактические коктейли. Новые средства представят Dolce&Gabbana, Burberry, Sisley и La Prairie, а MAC покажет долгожданную коллаборацию с дизайнером Заком Позеном. Armani Privé покажет свои новые "ароматные" творения — Rouge Malachite и Vert Malachite, YSL также презентует свой новый парфюм — Paris Rebel Collector. Поклонниц Tom Ford ждут консультации визажистов, комплименты при покупке и профессиональный подбор средств. В корнере Chanel — индивидуальная сессия по макияжу и подарок при покупке — магнитная открытка. Больше подробностей можно узнать на сайте магазина.

Фото: Архив пресс-службы