Дайджест дня: 25.09

Бронзовые smoky eyes Кары Делевинь, алая помада Стеллы Максвелл и нежный нюд Эдиты Вилкевичуте — за бьюти-вдохновением обращайтесь в наш сегодняшний дайджест.
Новости мира красоты за 25 сентября Кара Делевинь в рекламе рождественской коллекции YSL | Allure
  • Настоящим бьюти-вдохновением можно смело считать новую рекламную кампанию рождественской коллекции макияжа от YSL. В рекламе появилась Кара Делевинь в ярком экстравагантном образе — в ее макияже акцент поставлен одновременно и на губы (сочный оттенок фуксии), и на глаза — с помощью бронзовых smoky eyes.
  • Calvin Klein показали новую рекламную кампанию коллекции нижнего белья. Лару Стоун сменила на посту Эдита Вилкевичуте. Компанию ей составил Мэттью Терри. В итоге получились нежные и очень чувственные черно-белые снимки.

  • True&Co показали новую кампанию, которую назвали “She Walks in Beauty and Light”. Чтобы показать истинную красоту и свет, моделей вывезли в широкое поле и надели на них лишь нижнее белье и ювелирные украшения.
  • Mariano Vivanco представили мини-фильм “Playita de la Caseria”, в главной роли которого снялась Стелла Максвелл. Пляж, знойная музыка, красавец-брюнет в распахнутой рубашке и с гитарой в руках — это видео послужит хорошим вдохновением для тех, кто уже выбирает себе место проведения следующего отпуска. Не забудьте только бросить в чемодан алую помаду и расслабленную одежду.
  • На одну ночь представить себя шамаханской царицей или жительницей роскошного турецкого гарема теперь может каждая — нужно всего лишь заглянуть в бутик Agent Provocateur и унести оттуда пару-тройку пакетов. Новая деми-кутюрная линия — это обилие восточных мотивов: тонкие цепочки, прикрывающие грудь, резные накидки и рубашки и, конечно же, провокационное нижнее белье — полупрозрачное, резное и соблазнительное.