Дайджест дня: 25.08

Главные новости из мира моды и красоты, которые вы могли упустить за прошедшие сутки.
Новости мира моды за 25 августа Лили Джеймс в рекламе ароматов My Burberry и другое | Allure
Лили Джеймс – новое лицо ароматов My Burberry. В рекламных кампаниях бренда мы уже видели Роузи Хантингтон-Уайтли, Эмму Уотсон, Кейт Мосс и Кару Делевинь.
Дайджест дня: 25.08
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею
В Beauty Corner с 27 августа по 4 сентября включительно скидка -30% на детские стрижки специально для читателей Allure. Перед записью необходимо сказать администратору секретный код - "Скоро в школу!"
У центрального входа в фитнес-клуб X-Fit Алтуфьево Premium оборудована новая workout-площадка, где до конца сезона будут проходить тренировки в формате workout-outdoor. В основе каждой тренировки лежит набор физических упражнений, выполняемых на уличных конструкциях – турниках, брусьях, шведских стенках, горизонтальных и вертикальных лестницах, лавках или просто на земле. В ходе тренировки основной акцент делается на работу с собственным весом и развитие силы и выносливости. Занятия будут проходить каждый вторник в 18:30, а при температуре воздуха ниже 20°С или осадках переместятся в зал групповых программ.
Nespresso представляет лимитированный бленд Cafezinho do Brasil. На этот раз приятная горечь кофе, созданного из отборных зерен арабики, сочетается с мягким вкусом бурбона из регионов Карму-ди-Минас и Посус-ди-Калдас. После выпитой чашки кофе остается приятное послевкусие грецкого ореха, сандалового дерева и тмина. Бленд можно сочетать с молоком – в капучино будут одновременно и сладкие, и соленые, и горькие нотки. Новый бленд можно заказать на официальном сайте Nespresso и в официальных бутиках компании.
Get Glam Barber запускает акцию "Счастливая мама": при единовременном использовании услуг укладка + маникюр в подарок вы получаете стрижку или плетение кос для своего ребенка. Специальная акция будет действовать в период с 27 августа по 4 сентября.