Дайджест дня: 24.12

Все новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки: предновогодние акции, приложения, программы, а также весенняя рекламная кампания Saint Laurent — уже в нашем дайджесте.
Дайджест дня 24.12
  • Студия Slimbar представляет новую лифтинг-программу Shine Bright. Процедура состоит из массажа рук и зоны декольте и попеременного нанесения маски, сыворотки-лифтинга и кремов. Такая техника позволяет сделать кожу более упругой и сияющей. А после праздников Slimbar советует присмотреться к массажу, процедуре "Транзион" для моделирования фигуры, скрабу или маске с зеленым чаем и многим другим посленовогодним программам. Все подробности на сайте.

  • Только сегодня и завтра Cosmotheca на Винзаводе устраивает предновогоднюю распродажу! Вы сможете приобрести более 500 средств со скидкой до 70%, а потом упаковать все в красивую подарочную коробочку. В распродаже принимают участие бренды Malin+Goetz, Gianna Rose Atelier, Erbario Toscano, Japonesque, Oliver&Co, MiN New York, Zoya, Rouge Bunny Rouge, Tokyomilk, Less is More и многие другие.

  • А эта новость понравится любителям кафе и ресторанов: путеводитель по России Localway запускает приложение, в котором будут собраны специальные предложения разных мест. Например, скидки на новинки меню, акции в определенные часы и другие бонусы, которые помогут пользователям сэкономить. Чтобы воспользоваться спецпредожением, нужно просто показать экран смартфона с условиями акции официанту или администратору, перед тем как просить счет.

  • Бренд Saint Laurent показал рекламную кампанию весенне-летней коллекции. Если вы любите моду 90-х и гранж, то она определенно придется вам по вкусу. Креативный директор марки Эди Слиман совместил черно-белые портретные снимки моделей в студии и фотографии, снятые в жанре still life. Весенняя коллекция сфокусирована на длине мини, металических деталях и оверсайз-жакетах — в общем, как и два десятилетия назад, в этом сезоне вам не выжить без "больших" курток и шуб из искуственного меха.