Дайджест дня: 24.09

Fashion-путешествие вместе с Air France, мини-фильм от Giorgio Armani, теперь доступный каждому желающему, а также самые яркие новые рекламные кампании — все это в нашем сегодняшнем дайджесте.
24   Giorgio Armani     Allure
  • Перед показом весенне-летней коллекции Giorgio Armani в Милане зрители могли полюбоваться двухминутным роликом, раскрывающим темы вдохновения дизайнера. Теперь видео доступно каждому желающему. Его снял Паоло Соррентино. Он запечатлел в ролике яркие летние пейзажи и звуки: шуршание песка, шум сизо-бирюзовых волн, стук глянцевых камней о дно океана. Но самым интересным кадром является изображение двух обнаженных тел, перетянутых веревками.
  • Платья Zuhair Murad — традиционные желанные гости любой церемонии. Бренд представил осенне-зимнюю кампанию — так что теперь уже можно представить, в чем появятся звезды на грядущих премьерах: в коллекции представлены и короткие платья, усыпанные кристаллами, и платья в пол с кружевом, и даже грубоватые, но женственные костюмы. Для рекламной кампании снялась модель Маша Ворония.

  • Мне бы в небо: компания Air France представила новые рекламные снимки. На них запечатлены модели в образах, вдохновленных различными городами: Лондоном, Торонто, Дубаем и Мехико. Видимо, поэтому макияж девушек получился настолько ярким: здесь и насыщенные коралловые помады, и пышные ресницы, и восточные золотистые smoky eyes.
  • Бренд De Beers представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции украшений, в которой появилась модель Андреа Диакону. Фотограф Мэри Маккартни сняла Андреа на простом минималистичном фоне — она позирует в строгих костюмах, с естественным макияжем.

Андреа на бэкстейдже съемки

  • Бразильский бренд Florinda представил весенне-летнюю кампанию. Обилие солнца, свежие цветы, по-простому деревенские пейзажи — на этом фоне позирует белокурая модель, демонстрируя одежду в стиле "богемный шик".