- Кендалл Дженнер появилась в новой кампании Estée Lauder. На этот раз она рекламирует новую коллекцию макияжа, созданную совместно с французским дизайнером Андре Куррежем. В коллекцию вошли средства ярких, сильно пигментированных оттенков: мятные тени, ягодные бальзамы и блески для губ и румяна.
- Жизель Бундхен (которая, кстати, недавно заявила об окончании своей подиумной карьеры), вновь появилась в рекламной кампании Chanel No. 5. Модель позирует обнаженной, с объемной укладкой, а в руках у нее — увесистый флакон знаменитого аромата.
- Бренд Mango представил новую летнюю кампанию линейки для девушек размера plus — Violeta. В рекламе появилась модель Кэндис Хаффин. Она позирует на фоне пейзажей солнечного Марракеша в слитных и раздельных купальниках, сарафанах в пол, туниках и рубашках.

- На прошлой неделе в Москве была представлена новая антивозрастная гамма от L'Oréal Paris — Revitalift Filler. Название говорит само за себя. В средствах Revitalift Filler содержится комплекс с мощной концентрацией гиалуроновой кислоты, которая является альтернативой "инъекций молодости". Средства восстанавливают общем и контур лица, выравнивают рельеф кожи и возвращают ей упругость. Косметолог Жоэль Сиокко советует наносить крем и сыворотку массажными движениями. Также она напомнила: "Кожа начинает стареть с 18 лет, дальше все зависит от вашей генетики и образа жизни, который вы ведете. Отсрочить поход к косметологу реально, если использовать правильную уходовую косметику".
- Clarins представляет новинку — концентрат с эффектом искусственного загара для тела Addition Concentré Eclat Corps. Средство выпускается в удобном практичном флаконе с дозатором и позволяет добавить эффект искусственного загара к действию любого средства ухода для тела. Достаточно смешать в ладони 4-6 капель концентрата с любым продуктом ухода и равномерно нанести на нужный участок тела. В формуле средства — аминокислоты и экстракт алоэ, который ухаживает за кожей.
- 19 марта состоялось официальное открытие бутика Manway1960 на Большой Дмитровке. Концепция нового мужского пространства совмещает бутик мужской одежды и аксессуаров Seize sur Vingt, корнер мужской косметики The Art of Shaving и селективной парфюмерии, барбершоп и небольшой кофе-бар. В Москву приехали создатели и владельцы Seize sur Vingt – семейная пара Джеймс и Гвендолин Джерни (James and Gwendolyn Jurney), которые рассказали об истории создания бренда, концепции и планах. Seize sur Vingt — это марка, предлагающая мужчинам костюмы, рубашки, повседневную одежду, обувь и аксессуары высокого качества. Все изделия создаются в маленьких семейных мастерских Италии, Португалии и Англии. Новый бутик в Москве является первым и единственным бутиком Seize sur Vingt за пределами США.