- Hermès представляют аромат Equipage Géranium. Это пряный древесный аромат с главной нотой герани. Ей подыгрывают роза, мята и сандал. Парфюм облачен в стеклянный флакон с рисунком Филиппа Дюма на этикетке.
- Shiseido представляет тушь для объема ресниц Full Lash Volume. Она приподнимает ресницы, при этом разделяя их и не образовывая комочков — даже если вы нанесете ее в два слоя. В основе формулы — сочетание яркого пигмента и двух видов воска, которые придают стойкость и эластичность. Тушь представлена в двух оттенках: черном и коричневом. Средство подойдет обладательницам чувствительных глаз — тушь не требует специального средства для снятия макияжа и легко смывается теплой водой. Цена составит 1850 руб.
- Три с половиной года Раф Симонс честно трудился на должности креативного директора дома Dior. На этой неделе он принял решение уйти с поста по "личным причинам". Весенне-летняя коллекция 2016, показанная в октябре, стала его последней коллекцией для Dior. Сам Раф прокомментировал ситуацию так: "Я решил сфокусироваться на других интересах своей жизни, а также сделать упор на развитии собственного бренда".
- Карли Клосс появилась в праздничной рекламной кампании Kate Spade. Образ для рекламы был выбран яркий: на губы нанесена глянцевая красная помада, которая ничуть не спорит с классическим красным маникюром.

- 21 октября при поддержке журнала GQ в "Гоголь-Центре" в рамках программы "Гоголь-Кино" состоялась премьера фильма Паоло Соррентино "Молодость", которую посетили российские звездные гости. Главные роли исполнили Майкл Кейн, Харви Кейтель, Рейчел Вайс, Пол Дано и Джейн Фонда. Это история о композиторе и дирижере, который вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа. Картина выходит в российский прокат 22 октября.
Фото: Александр Мурашкин, Рекламные кампании, Архив пресс-служб, Getty Images