- Актриса Ниа Лонг объявлена новым лицом аромата Элизабет Тейлор White Diamonds Lustre. "Элизабет говорила, что White Diamonds — это ее бриллианты во флаконе. И я воспринимаю аромат так же, — говорит Ниа. — Аромат действительно сияет благодаря сочным нотам груши и малины. Он звучит свежо и женственно". Впервые аромат появился еще в 1991 году. Общая сумма, полученная с его продаж, превышает 1 миллиард долларов — его называют "самым популярным звездным ароматом в мире".
- Помните забавные сумочки-брелоки в виде пушистых монстриков от Fendi? Бренд представил новое видео с их участием — миниатюрные и смешные Fendi Bugs танцуют, ссорятся, прыгают. К старым героям присоединились новые персонажи — и их ждет не меньшая популярность, чем знаменитую модель Peekaboo.
- Стали известны имена моделей, которые появятся в календаре Pirelli 2015. На этот раз в объектив Стивена Мейзела будут смотреть Изабели Фонтана, Адриана Лима, модель размера "плюс" Кэндис Хаффин, Карен Эльсон, Гиги Хадид, Саша Лусс, Джоан Смоллс, Ракель Зиммерманн и Наталья Водянова. Календарь будет сниматься в Нью-Йорке, а в роли стилиста выступит Карин Ройтфельд. Поистине звездный состав.
Patrizia Pepe показали новую рекламную кампанию под названием #SELFIE24. Главная героиня ролика не расстается со своим гаджетом — она гуляет по городу и делает фотографии. Впрочем, интернет-зависимость ей можно простить за образы, в которых она появляется — чего стоят меховые накидки и сумки из металлизированной кожи.
- Режиссер Дэвид Линч мог удивить новым фильмом с неординарной идеей, но он пошел дальше — и представил коллекцию женской одежды для занятий фитнесом совместно с порталом Live the Process. В коллекцию вошли топы и леггинсы серого цвета с цветочным принтом, который разработал сам Дэвид. В рекламной кампании появилась модель Алиса Миллер. Часть доходов от продажи вещей отдадут в помощь жертвам насилия.
- Марта Хант появилась в рекламе австралийского бренда Seafolly. Марта сменила на посту Миранду Керр и Марлоус Хорст, которые представляли марку в предыдущих кампаниях.
- Недавно Кэндис блистала в рекламной кампании Osmoze, а сегодня с ней вышла новая кампания — на этот раз бразильского бренда Forum. Словно затерявшаяся русалка, Кэндис позирует в яркой летней одежде среди кувшинок и водяных лилий.
- Третий лишний: Sisley показали необычную, а местами и провокационную, осенне-зимнюю кампанию. В рекламе появились Айрлэнд Болдуин, Гиги Хадид и Саймон Нессман в роли обаятельного ковбоя. Все трое уединяются на сеновале — ну а дальнейшая история рассказана на фотографиях.
- Versace открывает новый бутик площадью 250 кв. метров в Москве в Столешниковом переулке (д.14). Его концепция разработана лично Донателлой Версаче в сотрудничестве с английским архитектором Джейми Фобертом. В честь открытия бутика Донателла создала лимитированную коллекцию культовой сумки Signature под названием «Чао Versace» из кожи ручной выделки с золотыми шипами. Сумка доступна в черно-белых тонах, а версия из кожи питона выполнена в золотом цвете.