Дайджест дня: 22.08

Жизель Бундхен снялась для Stuart Weitzman, Chloé представили рекламный видеоролик аромата Love Story, а Parabal Gurung анонсировали коллаборацию с M.A.C – об этом наш сегодняшний дайджест.
Дайджест дня 22.08
  • Парабал Гурунг выпустит первую линию косметики, созданную в коллаборации с M.A.C Cosmetics. В нее войдут 14 различных продуктов, упаковку которых дизайнер создал, вдохновившись работами художников Дэмиена Херста и Сильви Флери, а также фотографа Ника Найта. «Моя любовь к моде и бьюти-сфере зародилась еще в детстве. Эта любовь была моим убежищем. Я не знал тогда никаких имен знаменитых дизайнеров или названий гигантов косметической индустрии, но уже был заворожен красотой этих блестящих коробочек. В них, в связанных с ними ритуалах была какая-то магия», — рассказал дизайнер.  В американских магазинах M.A.C коллекция появится 26 ноября, а по всему миру в декабре.
  • В сети появились новые снимки осенне-зимней рекламной кампании Stuart Weitzman с Жизель Бундхен. На одном из них супермодель  в одном только белом свитере и высоких замшевых ботфортах позирует легендарному фотографу Марио Тестино – что ж, кампании бренда всегда славились своей откровенностью и сексуальностью (только вспомните их сотрудничество с Кейт Мосс и Натальей Водяновой).
Дайджест дня: 22.08
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • H&M представили лукбук осенне-зимней коллекции H&M Studio. Ее лицом стала датская модель Надя Бендер. На снимках девушка запечатлена во время примерки объемных жакетов, свитеров из сетки с бисером, платьев и пижамных костюмов из второй подиумной коллекции бренда.
Дайджест дня: 22.08
ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею

  • Клеманс Поэзи появилась в  рекламном видеоролике аромата Chloé Love Story, рассказывающем о девушке и юноше, которые только что познакомились, но уже влюблены. Они гуляют по ночному Парижу, целуются, едят мороженое, катаются на карусели, а утром встречают рассвет на берегу Сены, где и расстаются. Клеманс уходит вдаль с флакончиком духов за спиной. Его дизайн был вдохновлен замками, которые оставляют влюбленные на мосту Искусств в Париже.

  • Nike Sportswear представляет осеннюю коллекцию флиса Nike Tech Pack. Новая коллекция предлагает повышенную функциональность, канонические силуэты и стиль вне времени. Nike Tech Fleece, созданный в 2013 году и представленный для современных спортсменов, – это классические силуэты Nike, из флисовой ткани, которая славится такими преимуществами, как воздухопроницаемость, сохранение тепла и прочность. В новом сезоне появились два новых стиля в коллекции Nike Tech Pack, которые подчеркивают движение вперед и заботу об охране окружающей среды.