Дайджест дня: 22.07

Главные новости из мира красоты и моды за прошедшие сутки — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 22.07
  • Рианна выпускает новый аромат, который назвала просто RiRi by Rihanna. На рекламном снимке певица предстала в розовом атласном платье, с перчатками в тон и  жемчужными браслетами. По словам самой Рианны, аромат "выйдет совсем скоро".

  • Бренд Lancôme выпустил новую рекламную кампанию сыворотки Advanced Genifique. На снимках демонстрируется красота разных возрастов: от 20 до 40. Представлять косметическое средство были выбраны главные амбассадоры марки: Кейт Уинслет, Пенелопа Круc, Лили Коллинз и Люпита Ньонго.
Дайджест дня: 22.07
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

  • Новый креативный директор модного дома Oscar de la Renta Питер Коппинг представил свою первую осенне-зимнюю рекламную кампанию. Героиней съемки, проходившей в Нью-Йорке, была выбрана модель Кэролин Мёрфи. Девушка позирует Дэвиду Симсу в пышном атласном платье, в бархатном черно-белом костюме и в коктейльном платье с высокими бальными перчатками. Классические силуэты и богатая отделка выражают дух роскоши, которым славится бренд Oscar de la Renta.
Дайджест дня: 22.07
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

  • В торговом центре "Цветной" проводится акция в честь Дня Военно-морского флота. С 24 по 26 июля при покупке тельняшки из летней коллекции марки Arctic Explorer покупатели получат скидку 3000 рублей на любую верхнюю одежду из осенне-зимней линии бренда.

  • В честь 20-летия кроссовок Air Max 95 Nike выпускают две новые модели: мужские Air Max 95 Ultra Jacquard и женские Air Max 95 Ultra. Дизайнер Бен Юн создал мужскую версию, заметно отличающуюся от предшественницы. В этой интерпретации вся поверхность кроссовки представляет собой переплетение нитей по технологии жаккард. За женскую версию отвечал Дилан Рааш. В новой минималистичной дизайнерской версии цвета идут в обратном порядке: от черного к более светлым тонам. Кроме того, верх стал бесшовным. Обе модели появились в продаже 16 июля.


  • С 23 июля каждый четверг в 19.00 в Парке Горького марка Reebok будет проводить тренировки на открытом воздухе в рамках кампании "Стань человеком". Под энергичную музыку модных московских диджеев можно будет попробовать себя в спортивных танцах, силовых тренировках, муай-тай, йоге и во многих других видах фитнеса. Мастер-классы проведут российские и западные тренеры совместно с отечественными звездами. Помимо тренировок в программе запланированы лекции о здоровом питании, детокс-очищении организма. Выдача браслетов для участия начнется в день открытия программы.

Актриса Настасья Самбурская — участница кампании "Стань человеком"