Дайджест дня: 20.07

Новый образ Тильды Суинтон (такой вы ее еще не видели), модель-трансгендер в рекламе Make Up For Ever, Ким Кардашьян без макияжа — это и многое другое в нашем сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 20.07

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

  • К 15-летнему юбилею аромата Flower by Kenzo вышли 5 короткометражек. Главным героем в них стал красный мак, являющийся центром парфюмерной композиции. Рекламные ролики, снятые молодым французским режиссером Клементом Жино, повествуют о приключениях цветка в различных городах мира: Милане, Париже, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Буэнос-Айресе.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.


  • Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметического бренда Make Up For Ever. Слоган новой  кампании — «Будь смелой. Будь непредсказуемой. Будь собой». В появившемся в сети видеоролике Be You Андреа вместе с актрисой Джейми Чанг демонстрируют трендовые бьюти-образы к выходу новой коллекции.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.


  • 54-летняя британская актриса Тильда Суинтон поменяла имидж для фильмы "Девушка без комплексов". Зрители привыкли видеть андрогинную Тильду с белоснежной кожей и короткой стрижкой. Для нового фильма, в котором актриса играет главного редактора мужского журнала, образ Тильды кардинально изменили. По словам актрисы, для этого были использованы парик и огромное количество декоративных средств.

  • Ким Кардашьян появилась на обложке августовского номера испанского Vogue без макияжа. На фотографии, сделанной Тео Веннером, звезда одета в бежевый джемпер, а из украшений — лишь крупное обручальное кольцо. Лучшие друзья девушек — бриллианты, а не помады и тушь.