Дайджест дня: 2.10

Лимитированный бальзам для губ от La Mer, благотворительная кампания Michael Kors, "умные" новинки от Clinique и многое другое — в нашем сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 2.10
  • 16 октября во всем мире отмечается Всемирный день продовольствия и проводится кампания Watch Hunger Stop, направленная на борьбу с голодом. В честь этого бренд Michael Kors запускает ряд инициатив: презентацию новой лимитированной коллекции часов Watch Hunger Stop, запуск специального сайта, а также размещение в некоторых магазинах бренда фотобудок, с помощью которых каждый желающий сможет создать дизайн футболки с персональным принтом, призывающим к борьбе с голодом. Кроме того, в течение всего месяца в магазинах Michael Kors будут установлены специальные ящики для пожертвований. Лицом кампании стала актриса Кейт Хадсон, а в специальном проморолике появились Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь.

  • Бренд La Mer поддерживает Фонд исследования рака груди и присоединяется к социальной кампании, выпуская лимитированный бальзам для губ. Бальзам начинает работать сразу после нанесения: моментально смягчает, насыщает влагой, питает и способствует заживлению мелких трещинок на нежной коже губ, появляющихся из-за сухости. Защищать и восстанавливать гидролипидный баланс кожи он будет в течение всего дня. Стоимость средства составит 3570 рублей.

  • Этой осенью в линии Clinique Smart выходят сразу три новинки: средство для ухода за кожей вокруг глаз Clinique Smart Custom-Repair Eye Treatment, увлажняющий крем Clinique Smart SPF 15 Custom-Repair Moisturizer и восстанавливающий ночной крем Clinique Smart Night Custom-Repair Moisturizer. Как и знаменитая сыворотка, все продукты обладают интеллектуальной технологией и целенаправленно решают такие проблемы кожи, как морщины, потеря упругости, сухость и неровный тон.
Дайджест дня: 2.10
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

  • Ежегодно в октябре проводятся многочисленные акции в рамках Pink October, призывающие женщин обратить внимание на собственное здоровье и записаться на прием к маммологу. Медицинский центр "Атлас" присоединяется к этой инициативе. Любой желающий сможет пройти консультацию с врачом и УЗИ-диагностику с 20% скидкой.

  • Ресторан Fresh разработал одиннадцать напитков красоты, направленных на очищение организма. Среди них — соки для красоты и упругости кожи Yes Yes Yes и Green Fast Food, коктейли Ruby Ru Detox и Flawless Skin для очищения организма и многие другие. В состав соков входят свежие морковь, яблоко, шпинат, спирулина, петрушка.