Дайджест дня: 2.03

Новая интерпретация аромата Nina от Nina Ricci, Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании Dior, акция от "Иль Де Ботэ" и многое другое — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 2.03
  • Аромат Nina от Nina Ricci в этом году празднует десятилетие! Французский художник Коко преобразил флакон всем известного аромата: белое лаковое "яблоко" украшено цветными конфетти в стиле поп-арт. Композиция Nina Pop стала чуть слаще и нежнее: цитрусовые ноты тесно переплетаются с яблочным пралине, оставляя за собой мускусный шлейф.

Nina Ricci, парфюмерная вода Nina Pop


Весенне-летняя рекламная кампания Christian Dior

  • Дженнифер Лоуренс вновь стала лицом рекламной кампании Christian Dior. На этот раз — весенне-летней коллекции бренда. Актриса отражает красоту современную, но в то же время — вечную. Минималистические фотографии, снятые в типичной парижской квартире, — дело рук фотографа Марио Сорренти. Жемчужины кампании — сумки Diorama и Diorever, которые всегда дополнят образ вне зависимости от ситуации и времени.

  • Sisley представляет антивозрастной уход за кожей лица — Sisleya L’Integral Anti-Age. Новая формула усилена вдвое по сравнению с Sisleya Global Anti-Age, "предшественником" этого крема. Теперь средство борется не только с генетическим и внешним старением кожи, но и с признаками старения, связанными именно с неправильным образом жизни. Для этого в формулу добавили три важных компонента — экстракт линдеры (восстанавливает идеальный ритм активности клеток), экстракт мимозы константинопольской (помогает сохранить и восстановить кожу после повреждений) и комплекс протеинов сои и дрожжей (увеличивает продолжительность жизни клетки). Крем представлен в двух вариантах — для сухой и нормальной кожи.

  • Если подарок на 8 марта еще не выбран, то акция "Желанные подарки" в сети магазинов "Иль Де Ботэ" — для вас! До 13 марта при покупке средств на сумму от 3000 рублей будет выдаваться подарочная карта на 555 рублей. В акции участвуют сразу 13 брендов: Biotherm, Clarins, Clinique, Dior, Estée Lauder, Giorgio Armani, Givenchy, Guerlain, Helena Rubinstein, Lancôme, Shiseido, Yves Saint Laurent и Make Up For Ever.

  • Итальянский бренд Santoni представил кадры из рекламной кампании весенне-летнего сезона. В ней приняла участие Кэролайн Вриланд, внучка знаменитой Дианы Вриланд, певица и модель. Черно-белые фотографии в стиле старого Голивуда сделал фотограф Оливье Зам. Кэролайн предстает в смешанном образе — смесь Марлен Дитрих и Дианы Вриланд. Стилисты умело придумали образы, который стоят на грани между мужским и женским стилем (что достаточно типично для Santoni). Мода — это инструмент самовыражения и безграничной фантазии!
Дайджест дня: 2.03
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Фото: Архив пресс-службы