- Бьюти-блогер Chessie Domrongchai показала необычную технику макияжа — ленточный контуринг. Отличная замена уже успевшему надоесть макияжу в стиле Ким Кардашьян и сменившему его стробингу. Кстати, первой, кто показал эту технику, была визажист Худа Каттан (@hudabeauty). Кроме декоративных средств вам понадобятся клейкие ленты. Зачем — смотрите сами.
- Для любителей кофе Nespresso выпускает серию лимитированных блендов Umutima wa Lake Kivu и Tanim de Chiapas. Эти кофейные зерна родом из Руанды и Мексики. Бленд Umutima wa Lake Kivu сочетает в себе свежесть и мягкость одновременно, а фруктовые ноты добавляют яркости. Зеленые зерна Tanim de Chiapas обжариваются раздельно: одна часть — в течение долгого времени при низких температурах, тем самым сохраняя ореховые и злаковые оттенки, другая же часть обжаривается быстрее и интенсивнее, что усиливает крепость кофе. Серия будет доступна в течение ограниченного периода во всех бутиках Nespresso, Клубе Nespresso и в интернет-бутике.
- Итальянский бренд солнцезащитных очков и оптических оправ Retrosuperfuture появился в России. Бренд был основан Даниэлем Бекерманом в Италии в 2007 году. Изначально модели были выполнены в стиле ретро, но потом дизайнер начал использовать современные мотивы. Линейка Super by Retrosuperfuture мгновенно обрела популярность за счет эклектичного стиля и красочных ацетатных линз. Кстати, коллекции производятся вручную в Италии. Продукцию можно будет приобрести как в розничных магазинах России, так и в официальном онлайн-магазине. Сейчас — в интернет-магазине Aizel.
- Канадский бренд Aldo представляет новую рекламную кампанию Inspiration is Everywhere. В съемке приняли участие модели Сюзанна Лигуори и Келси Солес и актриса Лаура Харриер. Яркие креативные кадры сделаны фотографом Маттео Монтанари. Новые модели обуви сочетают в себе модные тренды, которые помогут подчеркнуть свой индивидуальный стиль.
Фото: Архив пресс-службы