Дайджест дня: 18.11

Новые кампании с Майли Сайрус, Сарой Сампайо и Кайли Миноуг — в сегодняшнем дайджесте.
Новости мира моды за 18 ноября Кайли Миноуг в рекламе Sloggi корнер Chanel в «Рив Гош» | Allure
  • Кайли Миноуг появилась в рекламной кампании бренда Sloggi. Осенне-зимнюю коллекцию снимали в просторной спальне — будто бы в домашней обстановке. Кайли позирует почти без макияжа, в легких свитерах, футболках и простом нижнем белье.
  • Сара Сампайо, звезда кампаний Calzedonia и обложек Sports Illustrated, появилась в рекламе спортивной линейки Lipsy. Сара позирует в спортивных костюмах, а также в футболках с забавными надписями.

  • Майли Сайрус появилась в рекламном видео бренда Golden Lady. Майли рекламирует колготки и чулких всех цветов радуги. При первом взгляде можно даже спутать кампанию с новым клипом бунтарной певицы на песню Get it Right (именно она играет за кадром) — уж слишком знакомые декорации. Режиссером выступил Терри Ричардсон.
  • В течение трех дней, 28-30 ноября, на первом этаже универмага "Цветной" в магазине "РИВ ГОШ" будет работать пространство красоты Chanel. Pop-up корнер, дизайн которого разрабатывался специально для "РИВ ГОШ "Цветной", состоит из увеличенных до гигантских размеров культовых помад Rouge Allure, теней Les 4 Ombres и других бестселлеров. Корнер вместит несколько зон. Особого внимания заслуживает зона макияжа, где 28 и 29 ноября впервые в России будет работать международная команда визажистов Ultimate Chanel Make Up Team в полном составе — десять специалистов из Австралии, Канады, США, Англии и других стран. Одна из зон пространства будет посвящена лакам. Посетителям предоставится возможность сделать маникюр, попробовав три новых красных оттенка Le Vernis, эксклюзивно представленных в "РИВ ГОШ "Цветной" в эти дни.