На сайте glamour.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте glamour.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.
Нежная рекламная кампания коллекции нижнего белья H&M, шведские иллюстрации к показу Dior и новые кроссовки из линейки Nike Free — об этом наш сегодняшний дайджест.
Бренд H&M показал новую рекламную кампанию линии нижнего белья, которую представляет модель Крис Урена. Коллекция выполнена в классических белых и бежевых оттенках и не перегружена деталями: лишь иногда встречаются игривые рюши.
Крис Урена в новой рекламной кампании H&M
Шведский художник Матс Густафсон разработал иллюстрации, вдохновившись показом летней коллекции Dior. Идеи Рафа Симонса теперь выглядят немного иначе: разбавлены пастельными оттенками и размыты акварелью.
M.A.C показал новую рекламную кампанию водостойких средств из летней коллекции Alluring Aquatic. Образ модели напоминает героиню 20-х годов, отдыхающую в роскошном бассейне. В водостойкую линейку входят стойкие тени для глаз, карандаш для глаз, блеск, помада и карандаш для губ, бронзирующая пудра, румяна и лаки для ногтей. С 22 мая продукция будет доступна в онлайн-магазинах, а в июне появится в бутиках марки по всему миру.
Рекламная кампания новой водостойкой коллекции M.A.C
Рекламная кампания новой водостойкой коллекции M.A.C
Вчера на фестивале "Трайбека" состоялась премьера фильма "Dior и я", рассказывающего о первой кутюрной коллекции дома Dior под руководством Рафа Симонса. В Сети появилось небольшое видео, которое покажет, как проходила ночь перед показом. Это короткая зарисовка, которая вызывает желание выпить шампанского, поболтать на французском и… обязательно поработать с Рафом Симонсом.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
- Nike представляет новую линейку беговых кроссовок Nike Free 2014, которая включает в себя модели Nike Free 3.0 Flyknit, Nike Free 4.0 Flyknit и Nike Free 5.0. Новая линейка является идеальным воплощением некогда сказанных слов одного из основателей бренда Билла Бауэрмэна: "Главное — ноги, а не кроссовки".
Обувь обладает революционной подошвой с рисунком из шестиугольников, который придает ей гибкость во всех направлениях и помогает стопе двигаться свободно, анатомической формой, адаптированной под естественные движения пятки, и легкой верхней частью Flyknit, обеспечивающей идеальную посадку по ноге.
Женские кроссовки из новой линейки Nike Free
Мужские кроссовки из новой линейки Nike Free
В мае 2014 года в фитнес-клубах сети X-Fit стартует система тренировок “White Collars” («Белые воротнички»). Программа, в основе которой лежат элементы техник спортивных единоборств, рассчитана на самую широкую аудиторию — офисных сотрудников, людей, ведущих малоактивный или сидячий образ жизни, и даже домохозяек. Она объединяет различные единоборства: от классического бокса до айкидо, и помогает сбросить вес и создать красивый рельеф тела в короткие сроки.
26 апреля в магазине "Рив Гош Атриум" пройдет клиентский день марки Caudalie. Всех гостей с 11:00 до 20:00 ждут эксклюзивная процедура Anti’Ox с использованием средств новой гаммы Polyphenol C15, "золотая" VIP-карта "Рив Гош" в подарок при покупке средств от Caudalie, викторина каждый час. Все подробности — на сайте магазина "Рив Гош".