Дайджест дня: 15.09

Ирина Шейк украсила свое тело татуировкой, Дженнифер Лоуренс (в одежде!) появилась в рекламной кампании Dior, а Карл Лагерфельд снял для рекламы Chanel розоволосую Шарлотту Фри — это и многое другое в сегодняшнем дайджесте.
Новости мира моды за 15 сентября рекламная кампания аромата Bottega Veneta Knot и другое | Allure
  • Bottega Veneta представили новую рекламную кампанию аромата Knot. Чувственный ролик длиной в полторы минуты не отличается замысловатым сюжетом — но радует переливами музыки (такую обязательно услышишь в приятном ресторане или дорогом бутике) и соблазнительными движениями Джулии Нобис. Джулия играет с крупной цепочкой, завязывая замысловатые узлы, и нежится в рассеянных лучах заходящего солнца.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

  • Дженнифер Лоуренс снялась в новой осенне-зимней рекламной кампании сумок Miss Dior. Актриса появилась в строгом элегантном образе: волосы уложены назад, одежда мужского покроя — почерк Рафа Симонса угадывается сразу, макияж сдержанный. Но тем ярче и выигрышнее смотрятся сумки конфетных оттенков, особенно новая лимонная Be Dior.
Дайджест дня: 15.09
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею

  • В последнее время музы дома Chanel — это не скромные элегантные девушки, а эксцентричные личности, яркие индивидуальности. Поэтому видеть розоволосую Шарлотту Фри в новой рекламной кампании бренда неудивительно. Шарлотта рекламирует новую линию очков. Карл Лагерфельд снял модель в простой непринужденной позе с бежевыми очками-"кошечками".
  • На своей странице Instagram Ирина Шейк поделилась новостью — она выложила фотографию из тату-салона. Судя по фото, девушка решила украсить свое тело миниатюрной надписью. Подписчики страницы Ирины всполошились: фотография собрала добрую порцию комментариев — в основном негативных. А как вам идея Ирины?
  • Adidas Originals представляет наушники, созданные совместно с компанией Monster. Полноразмерные наушники имеют двойной вход MusicShare, практичны, легко складываются и оснащены технологией Pure Monster Sound, которая позволяет воссоздать эффект живого выступления. Также представлены наушники-"вкладыши" с системой SportClip и противомикробными подушечками, благодаря чему они надежно защищают от внешнего шума при любых обстоятельствах. В России коллекция появится 15 сентября и будет представлена ограниченным тиражом.