Дайджест дня: 15.04

Модели без ретуши, Дженнифер Лопес в рекламе L'Oréal Paris, новая коллаборация Shu Uemura и многое другое — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 15.04
  • В новой рекламной кампании L'Oréal Paris появилась Дженнифер Лопес. Певица представляет новую тушь False Lash Superstar, которая обещает обеспечить ресницам объем и эффект накладных ресниц. Рекламный ролик, в котором Джей Ло в буквальном смысле сияет, напоминает клипы поп-певицы: Джен в коротком боди, усыпанном кристаллами, исполняет энергичный танец.

  • Косметический бренд Shu Uemura представляет яркую коллаборацию с дизайнером украшений Yazbukey Jewelry. В коллекцию войдут 34 продукта: палетки теней сумасшедших оттенков, помады, пышные накладные ресницы и даже масла. Первым делом коллекция появится в Токио — там ее можно купить с сегодняшнего дня. В других странах — с мая этого года.

  • Британское модельное агентство Models 1 представило ряд снимков фотографа Мишеля Джорджа. Мишель сфотографировал нескольких моделей (Карми Пиннинг, Шарлотт Куита Джонс, Искру Лоуренс и Анну Фрицдорф) в простой одежде, а при обработке использовал лишь черно-белый эффект — никакой ретуши! Проект был создан в качестве протеста против навязывающих стандартов женской красоты.
Дайджест дня: 15.04
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

  • Localway — cовременный путеводитель по городам, новый проект от крупнейшего в России онлайн-сервиса по продаже авиабилетов и бронированию отелей anywayanyday.com. С помощью Localway за считаные минуты можно найти ближайший ресторан, подобрать фитнес-клуб или придумать, куда отправиться с друзьями на следующие выходные — он заменяет все толстые путеводители. Рекомендации и советы, кстати, оставляют гиды-эксперты: известные журналисты, блогеры, шеф-повара, спортсмены и деятели искусства. Подробнее — здесь.