- Сумрачные сады Версаля на этот раз посетила Рианна — именно ее Dior пригласили в новую рекламную кампанию. Рианна позировала для Стивена Кляйна в меховых топах, пышных атласных юбках и платьях, усыпанных пайетками.
- Не успели Miu Miu объявить о выходе своего дебютного аромата, как тут же представили на суд публики первый рекламный кадр. Лицом композиции была выбрана актриса Стэйси Мартин — зрители ее помнят по скандальной картине "Нимфоманка" Ларса фон Триера. Детали аромата (флакон и ключевые ноты) держатся в секрете — их мы узнаем лишь осенью.
- Новый мини-фильм Dries Van Noten, посвященный весенне-летней коллекции, – это целая история возрождения человека, рассказанная с помощью режиссера Альберта Мойя и оператора Эдуарда Грау. Небольшой ролик повествует о вечном и великом, показывая жизнь и смерть с жутковатых, но уж очень красивых ракурсов.
- Жозефин Скривер появилась в летней часовой кампании бренда G-Shock S Series. Часы датчанка рекламирует со вкусом — она позирует в купальниках с мокрыми волосами и "влажным" макияжем. Сами аксессуары обладают не только ярким дизайном, но и устойчивостью к воде.