Дайджест дня: 14.04

В сегодняшнем дайджесте подводим итоги выходных: косметический бренд Nars представил новые тени для глаз, Hermès снял сюрреалистическую короткометражку, а H&M объявил о грядущей коллаборации с брендом Alexander Wang.
Дайджест дня 14.04
  • Косметический бренд Nars представляет новые тени для глаз в бежевых, розовых и синих оттенках. Франсуа Нарс заявил, что хочет немного поэкспериментировать с формулой средств, и выпустил стойкие тени, которые можно наносить как сухим, так и влажным способами. В рекламной кампании снялась модель Дарья Строкоус. Она позирует обнаженной: на ней лишь яркий насыщенный макияж и массивные золотые украшения.

Дарья Строкоус в рекламной кампании Nars

Новые тени Nars

  • Man On The Move — это сюрреалистическая короткометражная зарисовка от французского модного дома Hermès к новой весенне-летней мужской коллекции. Небольшая история длительностью в 1 минуту покажет весь лукбук коллекции и расскажет о мужчине, который прогуливается по городу и обнаруживает в этом городе и в самом себе удивительную способность.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

  • H&M не первый год сотрудничает с известными марками премиум-сегмента. На подходе новая коллаборация — с дизайнером Александром Вангом. Бренд Alexander Wang зарегистрировал новый аккаунт в Instagram, и первыми постами в нем стали тизеры к грядущей коллекции Alexander Wang x H&M. На видео отчетливо видны цифры: 11:06, что можно считать намеком на дату появления коллекции в магазинах: 6 ноября. В коллекцию войдут одежда и аксессуары для женщин и мужчин. Сам Александр так отзывается о сотрудничестве с гигантом масс-маркета: «Мне выпала большая честь принять участие в дизайнерской коллаборации H&M. Работа с их командой – это увлекательный, интереснейший процесс», а H&M отвечают ему взаимностью, называя «важнейшим голосом современной моды с невероятной энергией и страстью».

Александр Вонг

  • Итальянский бренд Calzedonia представил фото из нового летнего каталога коллекции купальников с моделью Сарой Сампайо. Новая коллекция Calzedonia — это и яркие красочные купальники в оттенках красного, зеленого, бордового и терракотового, и нежные белые бикини с кружевом и рюшами. Фотографом выступил Рафаэль Мазуко.
Дайджест дня: 14.04
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

  • Поппи Делевинь представляет коллекцию ювелирных украшений бренда Talento. Рекламная кампания получилась сдержанной и даже немного мрачной — Поппи в расстегнутых белых рубашках и пиджаках, с небрежно уложенными волосами, будто играет героиню, которая устала после роскошного вечера и только вернулась домой, а на часах уже далеко за полночь.

Поппи Делевинь в рекламной кампании Talento

Поппи Делевинь в рекламной кампании Talento

  • С 14 по 27 апреля «примерить» свое сочетание теней Les 4 Ombres от Chanel можно будет на подиумах Chanel в торговых центрах «Европейский», «Атриум», «Афимолл» в корнерах магазинов "Рив Гош". Визажисты бренда познакомят вас с новой коллекцией теней, сделают флэш-макияж, помогут подобрать оттенки и индивидуальный перечень средств макияжа. А с 23 по 27 апреля у вас есть уникальная возможность получить свой «рецепт красоты» от международных визажистов Chanel Yannick Lemaire и Fabienne Soulard. Все подробности — на сайте магазина "Рив Гош".