Guess представляет новую летнюю коллекцию одежды и аксессуаров. В рекламной кампании приняли участие Эмма Стерн, Миа Канг, Пол Румер и другие. Съемки проходили в солнечном Малибу, а в качестве фотографа выступил Райан Айаш. На снимках модели демонстрируют вещи из новой коллекции: рубашки с рукавами-клеш, облегающие джинсовые юбки-карандаши, вязаные платья.

У марки профессиональной косметики Matrix появилась новинка — линия средств для укладки Style Link Mineral. В состав входят микроминералы и морская соль. С помощью этих компонентов вы сможете создать необходимый объем и закрепить укладку не только в салоне красоты, но и самостоятельно в домашних условиях. В линии представлено пять средств.
Российская марка 12Storeez представляет новую июльскую коллекцию. Основали марку сестры-близняшки Ирина и Марина Голомаздины. Отличительными чертами бренда является то, что новинки появляются каждый месяц и прекрасно сочетаются как между собой, так и с вещами из предыдущих коллекций. В июле в 12Storeez можно найти белоснежные кружевные платья в пол, юбки-миди бежевых тонов и высокие шорты с бантом, темно-синие и персиковые вязаные кофты в цвет брюкам-клеш.

Бренд профессиональных средств для ухода за волосами Alterna Haircare представляет новую коллекцию Bamboo Beach. Новинки защищают волосы от морской и хлорированной воды, а также помогают избежать вредного влияния солнечных лучей. В состав средств входят экстракт бамбука, который способствует укреплению волос, кокос, который их увлажняет и особая технология Color Hold, разработанная фирмой, которая защищает цвет волос. Бонусом — яркие тюбики с древесной крышкой. В линейку вошли четыре средства: крем для волос, спрей для создания текстуры, восстанавливающий спрей и спрей для придания блеска.

В ЦУМе в рамках Пятой московской международной биеннале молодого искусства появится арт-витрина. Над ее созданием работал бренд ароматов Editions de Parfums Frederic Malle. Целью Дома является прославление творений великих парфюмеров — наших современников. Посвящена витрина аромату Eau de Magnolia, созданному Карлосом Бенеимом. Сам аромат — это сочетание грейпфрута, ветивера, магнолии и древесного мха. Биеннале же — это возможность проявить себя в течение лета молодым талантам. В августе в витрине на Петровке появится новая экспозиция, также созданная брендом Фредерика Маля.
Фото: Фото пресс-служб