- В сети появились первые кадры совместной коллекции Инес де ла Фрессанж и японской марки Uniqlo. Коллекция Инес — это базовые вещи, подходящие для будней, но с особым французским шармом: блузки, рубашки, брюки, расписные платки — и в каждой вещи есть хотя бы одна деталь красного цвета. Коллекция появится в продаже с 17 марта.
- Британский бренд Myla London представил новую рекламную кампанию весенне-летней коллекции с бразильской моделью Анной Беатрис Баррос. Это яркие кружевные комплекты и шелковые бра. Кампанию снял фотограф Дэвид Олдхэм.
- Бренд Hermès уже удивлял публику во время парижской Недели моды — вспомните те красочные африканские джунгли, в которые превратился подиум. Теперь компания представляет видео в поддержку весенней коллекции, которое снял режиссер Жюльен Валле. Под энергичные ритмы африканских барабанов мы можем наблюдать необычные метаморфозы галстуков, перчаток, клатчей и туфель. Яркие краски, контрастные кадры и забавное прочтение режиссера коллекции определенно делают этот мини-фильм главной весенней рекламной находкой.
) - Кара Делевинь поделилась в своих социальных сетях новостью: она и легендарная модель Кейт Мосс будут представлять новый аромат от Burberry, рекламную кампанию которого снимает фотограф Марио Тестино. "Я так рада участвовать в съемке новой кампании для Burberry вместе с прекрасной Кейт Мосс и Марио Тестино по ту сторону объектива", — написала модель на своей странице Twitter. А на странице Instagram Кара поделилась фотографией с Кейт Мосс со съемок. Новый аромат появится в продаже осенью этого года.
- Музыкант Фаррелл Уильямс создаст собственный аромат совместно с Comme des Garçons. Аромат получит название Girl — как и новый альбом Уильямса. Для бренда это первое сотрудничество с музыкантами, однако бояться неопределенности и ошибок не стоит: Фаррелл точно знает, как должен звучать его аромат. Премьеру аромата Girl назначили на сентябрь 2014 года.
- Clarins и магазины "Рив Гош" приглашают на Фестиваль красоты. Весь март в магазинах "Рив Гош" покупательницам будут вручать подарки и приятные комплименты. Также гостей ждут визажисты, эксперты и главный приз — путешествие в Париж. Все подробности на сайте магазина "Рив Гош".