Дайджест дня: 12.01

В первом дайджесте после зимних каникул любуемся новыми рекламными кампаниями (уже далеко не зимними), а также наблюдаем за перевоплощениями Гвинет Пэлтроу.
Дайджест дня 12.01
  • Из сладкоголосого наивного мальчика Джастин Бибер превратился в фигуристого мужчину с плакатов Calvin Klein (новый Марк Уолберг, не иначе!). Компанию ему составила Лара Стоун. Дуэт фотографов Мерт и Маркус не только сфотографировали их в провокационных позах, но еще и сняли небольшой рекламный ролик. Саундтреком послужила игра Джастина на ударной установке.
  • La Mer представили новый ролик из серии Illuminating Moments, на этот раз предоставив Оливии Палермо и ее мужу Йоханнесу Хьюблу показать один день из их жизни и рассказать — что заставляет их глаза сиять. Разумеется, ответ прост — это любовь. И маленькие баночки с кремами La Mer — верные спутники супружеской пары.

  • Новая весенняя коллекция свадебного бренда BHLDN окажется по вкусу любительницам нежных оттенков и цветочных орнаментов. Будто бы вдохновленная обновляющейся весенней природой, коллекция состоит из классических платьев в пол, сотканных из шелка и украшенных россыпью вышивки.
Дайджест дня: 12.01
ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею
  • Max Factor запустил целую кампанию в Instagram. Визажисты бренда экспериментировали с вечерним макияжем на лицах знаменитостей. Под кисточки попали Гвинет Пэлтроу, Коко Роша и Рианна Тен Хакен. Они согласились сделать две фотографии: "до" и "после", используя хэштег #GlamJan.
Дайджест дня: 12.01
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • Джереми Скотт представляет свой первый аромат, созданный в сотрудничестве с Adidas Originals. Парфюм вдохновлен знаменитой парой кроссовок с крыльями — поэтому и флакон выполнен в виде них. Аромат подойдет как мужчинам, так и женщинам, а сам Скотт обещает: "Это запах свежих полотенец".