- Dior решили вновь порадовать рекламной кампанией мужского аромата Homme Intense. В главной роли — cнова брутальный Роберт Паттинсон. Актер запечатлен на улицах Нью-Йорка Питером Линдбергом, маэстро черно-белой фотографии. Основное послание видео — мечтай, как будто проживешь вечность, и живи, как будто умрешь сегодня — сопровождается подходящим хип-хоп треком All I Need. Наслаждаемся!
- Польская топ-модель Аня Рубик стала лицом бренда Kérastase. Арт-директор марки Луиджи Мурену создал десять разных образов с помощью стайлингового лосьона для волос — L’Incroyable Blowdry. Средство поможет не только изменить фактуру волос, но и закрепить результат. Приобрести его можно будет уже в мае этого года.
- Дизайнер Майкл Корс представил кадры из своей весенне-летней кампании. Героинями рекламной кампании стали Ванесса Муди, Анета Пажак и Грейс Хартцель, которых запечатлел фотограф Марио Тестино. Растрепанные ветром волосы, элегантная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия по Беверли-Хиллз.
- Braun представляет новую серию эпиляторов Silk-épil 5 Wet & Dry с четырьмя насадками. Ими можно пользоваться и во время принятия душа — антискользящая полоска на ручке не позволит эпилятору упасть. В этой серии используется технология захвата волосков Micro-grip с удлинёнными пинцетами, которые позволяют быстрее и эффективнее осуществлять процедуру. Еще один плюс — два режима скорости: медленный и "для продвинутых". Эпиляторы идеально подойдут "новичкам".