- Ваши губы этой новости точно "обрадуются" — знаменитые бальзамы Carmex наконец-то приехали в Россию. Они защищают нежную кожу губ от холодного ветра и воздействия солнца, а также увлажняют и питают. Уже сейчас их можно приобрести в аптечных сетях "36,6", "Старый Лекарь", "Горздрав" и супермаркетах "Азбука Вкуса". Кстати, придумал бальзам Альфред Уэлбинг, американец, живший на севере США, еще в далеком 1937 году. Для того, чтобы спасти губы от простуды, он смешивал камфорное масло, ментол и ланолин и разливал в белые баночки с желтой крышкой.

- Проект Molecule подготовил новогодний подарок поклонникам селективных брендов. С 10 по 31 декабря во всех магазинах Molecule и на сайте действует акция на подарки. Специальные цены действуют на свечи Diptique (от 2737 рублей), восточные парфюмы Asgharali (от 3319 рублей), средства ухода за телом Byredo (от 1800 рублей), парфюмы Serge Lutens (от 3637 рублей) и средства других брендов.

- Салон восковой эпиляции Wax&Go приготовил подарок своим клиентам — скидку 15% на все фирменные процедуры салона (восковую эпиляцию, маникюр, педикюр и услуги brow-bar). В декабре, январе и феврале просто назовите кодовую фразу "Wax and Dance" при записи.
- La Roche-Posay совместно с фондом "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" приглашают принять участие в проекте #ПроявиЗаботу. За каждую фотографию с любым средством марки, выложенную в Instagram, ВКонтакте или на специальный сайт с хэштегом, марка передаст по одному средству из гамм Lipikar и Cicaplast в благотворительный фонд. "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" занимается всесторонней помощью детям, страдающим буллёзным эпидермолизом. Кожа при этой болезни настолько хрупкая и ранимая, что любое неосторожное прикосновение может причинить боль и оставить незаживающую рану. К сожалению, на сегодняшний день болезнь является неизлечимой. Фонд оказывает медицинскую, материальную, информационную и психологическую помощь детям.
- "Гранд Отель Европа" в Санкт-Петербурге уже 140 раз отмечал Новый год. Подготовка ко встрече 2016 года уже началась. Режиссер, артисты и музыканты репетируют программу новогодних шоу и детских ёлок, типография печатает поздравительные открытки, флористы и декораторы подбирают новогодние украшения для интерьеров, шеф-сомелье готовит в погребе место для ящиков с шампанским, шеф-повар оттачивает меню новогодних ужинов и собирает подарочные рождественские корзины с угощениями. Более того, в этом году отель готовит "юбилейную" корзину стоимостью 1 140 000 рублей, где будут находиться деликатесы и редкие алкогольные напитки. Также отель выпустит карту привилегий в единственном экземпляре.