- L’Occitane представляют новогоднюю лимитированную коллекцию, созданную совместно с Кондитерским домом Pierre Hermé Paris. В итоге получились вкусные ароматные сочетания: жасмин-иммортель-нероли, грейпфрут-ревень и мёд-мандарин. Так звучат парфюмированная вода, пудра для тела, крем для рук, гель для душа и другие средства. Коллекция появится в продаже 12 ноября.
- Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи вновь появились в кампании ароматов Dolce & Gabbana The One. Образы были выбраны традиционные: Мэттью и Скарлетт изображают итальянскую семейную пару. В аромате звучат ноты бергамота, мандарина, персика и сливы.
- Rouge Bunny Rouge представляют новый консилер Naked Disguise. Жидкое легкое средство позволяет создать эффект обнаженной кожи. В его составе — увлажняющие и питательные ингредиенты, такие как масла авокадо, жожоба, арганы и шиповника. При этом консилер эффективно маскирует все недостатки: от воспалений до пигментных пятен.
- Студия Brow Up&Make Up представляет новую съемку, посвященную осенне-зимнему сезону, и три новые услуги в меню. Теперь в студиях можно будет попробовать окрашивание бровей капсульной краской (она продержится на бровях шесть недель) и два фирменных макияжа от визажистов. В кампании появились Ясмина Муратович, Анастасия Смирнова и другие блогеры и модели.
- Антивозрастная линейка Anew "Омоложение" от Avon пополнилась средством для губ "Мульти-уход". Оно бережно ухаживает за нежной кожей губ, смягчает ее и придает объем — все благодаря формуле с гиалуроновой кислотой, витаминами А и Е и коллагену в составе. Чтобы добиться разглаживания кожи вокруг губ и сокращения морщин, используйте средство два раза в день. А для объема — один раз в день.