Дайджест дня: 10.06

Burberry представили новую рекламную кампанию, Дэвид Бекхэм и Зинедин Зидан снялись в ролике для Adidas, а Tom Ford вновь раздели моделей для рекламы аромата Neroli Portofino.
Дайджест дня 10.06
  • Burberry представили новую рекламную кампанию крема B.B. Cream Fresh Glow. В рекламе появилась 19-летняя модель Ли-Энн Смал. Она позирует на простом светлом фоне в классическом бежевом тренче Burberry в очень естественном образе. Нюдовый минимальный макияж подчеркивает функцию крема — он создан для того, чтобы создавать ровный тон и придавать коже сияние.
  • Также Burberry показали новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции одежды. Кара Делевинь, Суки Уотерхаус, Малаика Ферт, Каллум Бол, Тарун Ниер и Оли Грин, одетые в бежевые тренчи, укутанные в шарфы разных расцветок (от классической светлой клетки до сочетаний зеленого и красного), танцуют и гуляют по просторной студии под зажигательные ритмы песни "Magic Position" Патрика Вулфа. Снял кампанию по традиции Марио Тестино.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.


  • Tom Ford представили новую кампанию аромата Neroli Portofino. Парфюм-унисекс звучит ярким цитрусовым аккордом, разбавленным нотами амбры и бергамота. В прошлой рекламе аромата модели уже раздевались (тогда Макс Мотта и Мариана Брага обливали друг друга из гигантских флаконов в душе). С наступлением лета обнажаться нужно исключительно на пляже — в этот раз Том выбрал модель Жозефин Скривер.
  • Мишель Уильямс появилась в рекламной кампании ювелирных украшений Louis Vuitton. Мишель позирует в черных кожаных перчатках и темном свитере, которым она прикрывается. На ее руке — тонкий браслет с подвеской в виде замка.

  • Adidas показали новое рекламное видео, которое уже успело набрать 9 миллионов просмотров. Зинедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Лукас Моура и Гарет Бейла встречаются в доме Дэвида, чтобы сыграть в Xbox. Однако настоящим футболистам негоже гонять мяч на виртуальном поле. Все четверо устраивают горячую игру в футбол прямо в гостиной, а затем перемещаются в коридор, попутно разбивая полку с кубками и люстру. Режиссером выступил Фернанду Мейреллиш, который наверняка знаком зрителям по картине "Город Бога".

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

  • Кара Делевинь, которая уже попробовала себя в качестве актрисы, теперь выступит в роли дизайнера. Она создаст капсульную коллекцию для DKNY, которая появится в магазинах в ноябре. "Не могу поверить, что мои самые смелые, иногда дерзкие и рисковые идеи воплотят в жизнь и я смогу увидеть свое имя на ярлыках вещей рядом с названием легендарного бренда", — ликует Кара. В коллекции будут представлены 15 предметов (топы, парки, куртки), ценой от $70 до $735. Кара снимется во всех рекламных кампаниях. Она также хочет найти двух-трех дополнительных моделей в Instagram с помощью хэштегов #CaraWantsYou for #Cara4DKNY.
  • Starbucks и бренд Band of Outsiders, известный своей повседневной одеждой для мужчин и женщин, запустили коллаборацию. Они создали лимитированную коллекцию керамических кружек с необычным дизайном: из-под крышки будто бы вытекает краска различных цветов. Коллекция появится в 9000 кофейнях Starbucks по всему миру.